Вакансия в архиве
№ 34426820
30 сентября
Работа в России / Вакансии / Кадры, управление персоналом

Заместитель руководителя отдела по работе с персоналом

Москва, Бауманская, Красносельская
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Управление командой HR BP;
  • Управление командой подбора: планирование, распределение и контроль материальных и человеческих ресурсов в отделе;
  • Управление командой отдела методологии и развития персонала;
  • Организация и проведение процесса подбора/обучения/адаптации персонала компании;
  • Разработка и реализация проектов по адаптации, мотивации, обучению персонала;
  • Разработка регламентирующей документации;
  • Организация мероприятий по минимизации текучести персонала;
  • Формирование отчетности отделов.
Требования:
  • Наличие опыта работы в Компаниях со штатной численностью более 500 человек (массовый подбор);
  • Опыт работы в подборе и обучение персонала от 3 лет;
  • Знание основных методов подбора и первичной оценки (владение методиками профессионального отбора и тестирования, как преимущество);
  • Успешно реализованные проекты по повышению эффективности массового подбора персонала;
  • Высшее образование, желательно профильное (психология, управление персоналом);
  • Владение основами трудового права, понимание его практического применения;
  • Знание основ общей психологии, социологии, этики делового общения;
  • Уверенные навыки решения организационных, административных и кадровых задач;
  • Активность, доброжелательность, профессиональная коммуникабельность.
Условия:
  • Оформление ТК РФ.
  • График работы 5\2 с 10.00 до 19.00.
  • Территориально м. Бауманская 3-5 мин. или м. Красносельская 7-10 мин.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34426820
30 сентября

компания

Клиент SuperJob с 2015 года
Более 1000 сотрудников
Direct Credit – динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на создании Online и мобильных сервисов для банков и кредитных брокеров, направленных на развитие дистанционных каналов продаж кредитных продуктов. Основное направление деятельности компании – это разработка высокотехнологичных IT-продуктов для автоматизации процесса получения кредитного решения клиентами банков и развитие партнерской сети банков для привлечения новых клиентов в области электронной коммерции. Мы следуем принципу «Технологии – это просто, понятно и удобно» и стремимся реализовать каждое наше решение максимально «просто» для внедрения, «понятно» клиентам наших партнеров и «удобно» для работы. Благодаря этому сформировалась уникальная атмосфера, где каждый человек в компании не просто очередной коллега, а друг и креативщик, чьи идеи и видение очень важны. Таких людей мы ищем и всегда готовы принять в свою команду амбициозных профессионалов, готовых делиться знаниями и учиться новому.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 16:55Москва, Митино
    Контроль работы представителей поставщиков и сотрудников сторонних организаций. Контроль качества товара и своевременный…
    Стрессоустойчивость. Активность. Коммуникабельность. Адаптивность, открытость новому. Инициативность. Умение работать в команде
  • 15:18Москва, Водный стадион
    Организовывает работу по выкладке товара согласно требований Компании. Обеспечивает соответствие ценника в торговом зале…
    Образование не ниже среднего специального. Опыт управления коллективом желателен. Опыт работы в ритейле (экспертиза категории…
  • Формирование и проверка закупочной документации (техническое задание, расчет НМЦК и т.д). Проведение совместных закупок. Проведение…
    Высшее, дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. Знание законодательства РФ и нормативно-правовых актов…
  • Организация и контроль работы продавцов кассиров. Обучение установленным стандартам работы. Проведение тестирования сотрудников
    Обязательный навык в подборе автозапчастей по каталогам , направление ИНОМАРКИ. Опыт управление персоналом от 8-10 человек
  • Организация работ по защите информации. Участие в разработке организационно-распорядительных документов по защите информации
    Высшее техническое образование по направлению информационных технологий или информационной безопасности. Знание нормативных…
  • Осуществлять информационно-аналитическое обеспечение принятия управленческих и финансово-экономических решений в рамках реализации…
    Высшее образование любого уровня (экономическое или инженерно-экономическое). Стаж работы не менее 5 лет в области экономической…