Вакансия в архиве
№ 34497366
9 октября
Работа в России / Вакансии / Продажи

Заместитель руководителя отдела гипермаркета

Беговая, Старая Деревня, Чёрная Речка, Санкт-Петербург, улица Савушкина, 119к3
Опыт работы от 1 года, полная занятость
42 200  52 000 руб./месяц

Обязанности:

  • Контроль за соблюдением правил выкладки товара
  • Контроль за соблюдением порядка в зале и на складах
  • Контроль изменения цен
  • Контроль приемки товара
  • Контроль своевременного пополнения и организации поступления товаров со склада в торговый зал
  • Участие в проведении инвентаризации
  • Контроль работы продавцов, оказание консультации покупателям урегулирование конфликтных ситуаций

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет
  • Наличие навыков планирования, аналитических способностей
  • Клиентоориентированность, способность работать в режиме многозадачности
  • Стрессоустойчивость

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Стабильная белая заработная плата без задержек
  • График работы 5/2 (смещенные выходные)
  • Полный социальный пакет
  • Частичная компенсация питания
  • Добровольное медицинское страхование
  • Бесплатное обучение и тренинги
  • Карьерный и профессиональный рост

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34497366
9 октября

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 5000 сотрудников
Группа компаний «О’КЕЙ» насчитывает более 80 гипермаркетов, компактного, городского формата в более, чем 25 городах Российской Федерации. Гипермаркет «О’КЕЙ» организован по принципу классического европейского гипермаркета с широчайшим выбором различных товаров и услуг по доступным ценам, собственным производством, большой автомобильной парковкой, просторными светлыми залами, детской игровой площадкой и широким спектром дополнительных услуг. ЧЕСТНОСТЬ, СТАБИЛЬНОСТЬ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ – основные принципы, которые лежат в основе отношений Компании со своими сотрудниками. Мы привлекаем на работу в Компанию лучших специалистов – грамотных профессионалов с активной жизненной позицией, способных к обучению и самообразованию, умеющих применять полученные знания на практике, разделяющих наши корпоративные ценности и стремящихся достичь лучших результатов.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Подготовка документов и материалов для проведения выездных проверок. Обработка писем и заявлений налогоплательщиков, подготовка…
    С опытом работы в МИ ФНС. Желательно в аналогичной должности. Высшее образование (экономическое). Навыки: Желателен опыт…
  • ВчераСанкт-Петербург, Ленинский проспект 
    Обязанности. Организация бесперебойного процесса продаж в торговом зале, достижение высокой культуры обслуживания и выполнение…
    Опыт работы от 2-х лет в РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ ПРОДУКТАМИ на руководящих позициях. Знание нормативной и регламентирующей документации
  • ВчераСанкт-Петербург
    Полное ведение закупочных процедур по 44 ФЗ со стороны заказчика, контроль исполнения договоров. Работа в ЕИС, электронный бюджет
    Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет. ( предпочтение кандидатам, имеющим опыт работы в федеральных казенных…
  • ВчераСанкт-Петербург, Электросила, Бухарестская
    Запуск и обслуживание автономной АЗС и АГЗС. Отпуск топлива осуществляется по средствам бесконтактных карт Mifare, ключей…
    Знание программ: Автоматика+, ПТК АЗС, КМАЗС-офис, Топаз-офис, Lite, Топаз-Автономный налив. Опыт работы с бесконтактными…
  • 19 октябряСанкт-Петербург, Невский Проспект 
    Организация, координация и контроль процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета. Формирование числовых…
    Высшее образование. Опыт работы в бюджетном учреждении обязателен
  • 18 октябряСанкт-Петербург, Московские Ворота
    Кадровый учет российских и иностранных граждан и(прием,перевод,перемещение ,увольнение, личные дела тд). Учет договоров (…
    Управленческий опыт в сфере КДП в компаниях с численностью от 100 человек. Знание миграционного учета-обязательно. Управленческий…