Акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк»* — один из крупнейших банков в России. Созданный в 2000 году в целях развития...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Обеспечение исполнения установленных операционному офису плановых показателей.
Проведение мероприятий, направленных на сохранение и увеличение клиентской базы.
Привлечение значимых клиентов на обслуживание в Банк.
Проведение мероприятий, способствующих повышению объемов продаж, проведение регулярного мониторинга результатов продаж и качества обслуживания клиентов, поддерживание вовлеченности работников операционного офиса в достижение результата.
Требования:
Высшее экономическое образование;
Стаж работы в банковской системе по соответствующему профилю не менее трех лет;
Опыт работы по обслуживанию физических и юридических лиц.
Условия:
Пятидневный график работы;
Трудоустройство в соответствии с законодательством;
Полный соц. пакет + ДМС;
Оклад + квартальная премия по итогам выполнения плана;
Требования: Поиск и привлечение клиентов Клиентоориентированность Навыки продаж Ориентация на результат Работа с жалобами клиентов