Вакансия в архиве
№ 36810181
23 мая
Работа в России / Вакансии / Топ-персонал / Коммерческий директор

Заместитель коммерческого директора

Иркутская область, Ангарск, 251-й квартал, 1
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
110 000 руб./месяц
Обязанности:
  • разрабатывает и определяет стратегию развития продаж территорий;
  • отвечает за реализацию стратегии продаж;
  • осуществляет долгосрочное и текущее планирование работы подразделений, планирование и реализацию сезонных продаж;
  • разрабатывает, определяет приоритетные проекты для достижения поставленных задач;
  • проводит переговоры с клиентами и отвечает за результат;
  • осуществляет контроль за предоставлением наиболее выгодных и благоприятных для компании условий по оплате отгруженного товара, следит за состоянием дебиторской задолженности;
  • организует исполнение всех установленных для отдела форм отчетности;
  • проводит регулярный анализ статистики по клиентам, группам товаров, отдельным товарным позициям, определяет прибыльные, малоприбыльные и убыточные:
  • разрабатывает методы повышения эффективности работы и доходности компании;
  • разрабатывает и внедряет регламенты, стандарты в бизнес процессы работы отдела;
  • внедряет мероприятия по снижению потерь;
  • участвует в разработке мотивационных показателей по направлению;
  • распределяет между менеджерами дополнительные направления работы;
  • обеспечивает эффективное взаимодействие подчиненных с другими подразделениями Компании;
  • ежедневно анализирует работу подчиненных, ежемесячно оценивает результаты их работы
  • проводит планерки с целью постановки задач, контроля, корректировки действий
Требования:
  • опыт работы от 3-х лет на руководящих должностях;
  • стратегическое видение, способность к объемному, пространственному мышлению, логический и аналитический склад ума, рациональность;
  • клиентоориентированность, самокритичность, обучаемость;
  • умение выявлять проблемы и расставлять приоритеты их решения;
  • умение выявлять неэффективные методы работы;
  • навыки работы с командой;
  • знание программ Excel, Word, 1С;
  • знание навыков торговли, ценовую политику, правила мерчендайзинга;
  • знание основных свойств товаров, качественные характеристики, методы определения качества товаров;
  • законодательные и нормативные правовые акты
Условия:
  • пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.00
  • разъездной характер работы;
  • ненормированный рабочий день;
  • компенсация ГСМ;
  • корпоративная сотовая связь

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36810181
23 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • По договорённости
    ВчераИркутск
    Руководство коммерческой деятельностью компании. Планирование закупок, развитие розничных продаж, маркетинговые коммуникации
    Опыт работы
  • ВчераИркутск
    Стратегическое планирование продаж. Выполнение плана отдела по продаже клубных карт. Контроль выполнения задач менеджерами…
    Опыт работы в сфере фитнеса. Высшее образование