Вакансия в архиве
№ 36106671
22 марта
Работа в России / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель главного бухгалтера
Удаленная работа

Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер

Москва, бульвар Дмитрия Донского
Опыт работы от 6 лет, высшее образование, полная занятость, удалённая работа
По договорённости
Обязанности:
  • Ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета по группе компаний.
  • УСНО - вид деятельности медицинские услуги.
  • Знание основных регламентов кадрового учета (СЗВТД и т.д.).
  • Ведение участка заработной платы оклад и суммированный учет (штат до 70 человек).
  • Расчет заработной платы, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам, опыт возмещения больничных в ФСС.
  • Выдача справок по заработной плате.
  • Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР, статистика, в вышестоящие органы по электронным каналам.
  • Участие в процессах постановки и совершенствования бухгалтерского и налогового учета организации.
  • Контроль за соблюдением законодательства на всех участках бух.учета.
  • Проведение сверок c налоговыми органами и фондами.
  • Ведение участка банк: формирование и отправка платежных поручений согласно календарного плана платежей, обработка выписок банка.
  • Контроль за соблюдением платежной дисциплины.
  • Закрытие регламентированной отчетности в программе 1 С бухгалтерия.
  • Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ФНС.
  • Составление учетной политики.
  • Работа в программе 1С: Бухгалтерия, ЗУП 8.3.
  • Выполнение поручений главного бухгалтера и (или) финансового директора.
  • Возможно изменение функционала в зависимости от потребностей бизнеса.

Требования:

  • Опыт работы в компания из торговой отрасли не менее 10 лет.
  • Образование высшее (бухгалтерское).
  • Опыт в подготовке и сдаче отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР, статистика, в вышестоящие органы по электронным каналам.

  • Опыт проведения сверок c налоговыми органами и фондами.
  • Опыт замещения главного бухгалтера на время отпуска.
  • Опыт работы с отделом кадров (выдача справок, расчет заработной платы, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам, опыт возмещения больничных в ФСС).
  • Опыт контроля за соблюдением законодательства на всех участках бух.учета.
  • Опытный пользователь MS office, 1СБухгалтерия, ЗУП 8.3

Личностные качества:

  • Высокая трудоспособность и усидчивость, ответственность, аккуратность.
  • Качественное выполнение поставленных задач.
  • Целеустремленность в достижении поставленных целей, способность действовать в интересах компании.

Условия:

  • Стабильная компания на рынке более 24 лет.

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня.
  • График работы 1-2 дня в офисе.
  • Скидки на обслуживание в клинике после испытательного срока.
  • Возможность делиться опытом с коллегами и воплощать его в работе.
  • Дружный и интересный коллектив.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36106671
22 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2003 года
До 50 сотрудников
«ВЫБОР» - кадровое агентство было основано 1997 году. «ВЫБОР» кадровое агентство - предоставляет профессиональный сервис по поиску, оценке, подбору высококвалифицированных специалистов и руководителей уровня top- и middle- менеджмента, а также комплекс услуг в области кадрового консалтинга для российских и иностранных компаний различных сфер бизнеса на территории РФ и СНГ. Услуги и решения • Поиск и подбор квалифицированных специалистов/ Recruitment & Selection • Поиск и подбор линейных специалистов/Mass Recruitment • Тайный покупатель/MisterShopper; • Обзор заработных плат/ Salary Survey Отраслевая практика: - Строительство/Недвижимость/Девелопмент; - Производство и продажа пищевой сегмент; - Производство и продажа не пищевой сегмент; - Фармацевтика/Медицина; - Розничные сети и Интернет торговля; - Логистика/Транспорт География: «ВЫБОР» - является действительном членом ФРС – Федеральная Рекрутинговая Сеть и располагает глобальной сетью на территории РФ и СНГ. Членство в Ассоциациях и Аккредитации: Действительный член АКПП - Ассоциации консультантов по подбору персонала. Действительный член ФРС – Федеральная Рекрутинговая Сеть. Свидетельство КА – 009 об аккредитацию кадровых агентств, специализирующихся на подборе кадров для строительной отрасли города Москвы. ВЫБОР кадровое агентство - одно из ведущих кадровых компаний, обладающее успешной практикой рекрутинга в России. Член Ассоциации консультантов по подбору персонала. Генеральный директор: Кобулашвили Натэла Георгиевна Местоположение • Страна: Российская Федерация • Регион: Москва • Почтовый индекс: 115162 • Город: Москва • Улица: улица Люсиновская, дом 70, офис. 416.

похожие вакансии

  • 65 000  80 000 руб./месяц
    16:45Москва
    Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО) в строительстве. Ведение 3 юридических лиц. Работа с заказчиками (проверка…
    Знания нормативно-правовой базы РСБУ, НК РФ. ПБУ- знания программ 1С: Предприятие, ЗУП, Подрядчик строительства. 1С 8.3 (…
  • 15:54Москва, Савеловская
    Товарный учет (розница и опт). Учет внешнеэкономической деятельности Компании. Кассовые операции. Отчетность Бухгалтерская…
    Опыт работы в торговых компаниях (розница и опт). Знание бухгалтерского и налогового законодательства по учету импорта, экспорта
  • 15:14Москва, Новокузнецкая, Третьяковская
    Ведение участка Банк, осуществление платежей. Внесение выписок в систему бух.учета (проводки). Учет и обработка кассовых операций
    Профессиональное образование. Опыт работы по данной специальности не менее 3 лет. Уверенный пользователь ПК, отличное знание…
  • 15:09Москва, Текстильщики
    Подготовка, ввод и обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных документов. Расчет заработной платы,…
    Предпочтение кандидатам с опытом работы заместителем главного бухгалтера в некрупной организации (с оборотом до 500 млн.р./год…
  • 11:10Москва, Проспект Вернадского, Юго-Западная
    Разрабатывает Учетную политику, план счетов бухгалтерского учета, привлекая к работе экономиста Учреждения, определяя также…
    Опыт работы от 5 лет в бюджетном учреждении, желательно в сфере Культуры. Высшее профессиональное образование (обязательно)
  • 8:02Москва
    Работа с первичной документацией. Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и. Хозяйственных операций (учет ТМЦ…
    Опыт работы главным бухгалтером, заместителем главного бухгалтера в небольшой компании (работа в транспортной компании будет…