Россия

Вакансия в архиве
№ 34319492
13 сентября 2020

Работа в России / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтерский учет

Заместитель главного бухгалтера

По договорённости
Coleman Group
Клиент SuperJob с 2006 годаБолее 100 сотрудников
Coleman Group— одна из ведущих консалтинговых компаний, предоставляющих комплексные кадровые решения. Российское представительство Coleman...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии

Международная компания (сеть ресторанов) в поисках Заместителя главного бухгалтера

Обязанности:

· Организация работы отдела, постановка задач и контроль за их исполнением, разработка KPI.

· Своевременная подготовка и отправка бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.

· Осуществление закрытия отчетного периода в утвержденные сроки.

· Формирование документированной и систематизированной информации об объектах бухгалтерского учета, составление на ее основе бухгалтерской (финансовой) отчетности, раскрывающей информацию о финансовом положении компании на отчетную дату, финансовом результате её деятельности и движении денежных средств за отчетный период, необходимых пользователям этой отчетности для принятия экономических решений.

· Формирование регистров по налоговому учету, ведение учета согласно требований ПБУ18/02.

· Своевременное закрытие отчетных периодов в части НУ, контроль за корректностью отражения в учете данных, составление расшифровок по НУ, своевременное предоставление отчетности в Налоговые органы по Налогу на прибыль, налогу на имущество, НДС, НДФЛ, соц. налогам и иным налогам

· Участие в обязательном аудите Организации, устранение выявленных замечаний.

· Взаимодействие с налоговыми органами.

· Проведение сверок с налоговыми органами.

· Активное взаимодействие с коллегами других департаментов по бухгалтерским и налоговым вопросам

· Внутренний аудит и контроль текущей деятельности бухгалтерии в части БУ и НУ.

· Активное участие в написании внутренних регламентов, методик, положений по всем направлениям компании в части оптимизации налогообложения.

· Участие в проектах по автоматизации бизнес-процессов.

Требования:

· Наличие профильного высшего образования (бухгалтерское, экономическое).

· Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет в крупных компаниях FMCG, Retail на аналогичной должности (оборот не менее 2 млд. рублей).

· Продвинутый пользователь MS Office (Excel).

· Знание всех участков бухгалтерского учета, налогового законодательства(в том числе в части зарплатных налогов).

· Опыт составления бухгалтерской и налоговой отчетности обязателен

· Умение составления ответов на налоговые запросы, а также подготовки и сбора документов в сжатые сроки

· Опыт работы в ERP системах (Axapta – преимущество).

· Умение работать в режиме многозадачности и выполнять поставленные задачи в сжатые сроки.

Условия:

· Работа в динамично развивающейся компании.

· Конкурентная заработная плата.

· Ежегодная премия по результатам работы.

· Работа по ТК РФ.

· Соц. пакет (питание, ДМС, страхование жизни).


Похожие вакансии
Вчера
ЛМДЕКОР
Ищем кандидата из: Москва
Зеленоград, 687-й проезд, 15с3
Ведете работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины. Оказываете методическую помощь руководителям подразделений…
Высшее образование - экономическое или бухгалтерское. Уверенное…
Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухучета и подготовка их к счетной обработке…
Знание 1C, Контур, Сбиас, Электронный бюджет, СУФД. Опыт работы…
Вчера
Москва, Большая Серпуховская улица, 25с14
3 минутыСерпуховская6 минутДобрынинская
Составление плана финансово-хозяйственной деятельности. Организация работ по бюджетному планированию, определению структуры.
Высшее экономическое образование. Знание всех участков бюджетного и налогового учета.
Москва, Рябиновая улица, влд38Бстр6
Озёрная
Отклик без резюме
Проверка/контроль первичной документации (путевые листы, ТТН/ТН).
Высшее или средне-специальное профильное…
Компания создает для сотрудников комфортные условия труда и приятную атмосферу, предоставляет возможность профессионального и финансового роста.
26 марта
Организация работы отдела Бухгалтерского учета Группы компаний. Постановка и распределение задач бухгалтерам, контроль выполнения.
Высшее профильное образование. Отличные знания бухгалтерского и налогового учета…
26 марта
Москва, Варшавское шоссе, 35с1
10 минутНагатинская
Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности филиала.
Обязателен опыт работы в бюджетных учреждениях.
Заместитель главного бухгалтера — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob