Международная компания (сеть ресторанов) в поисках Заместителя главного бухгалтера
Обязанности:
· Организация работы отдела, постановка задач и контроль за их исполнением, разработка KPI.
· Своевременная подготовка и отправка бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
· Осуществление закрытия отчетного периода в утвержденные сроки.
· Формирование документированной и систематизированной информации об объектах бухгалтерского учета, составление на ее основе бухгалтерской (финансовой) отчетности, раскрывающей информацию о финансовом положении компании на отчетную дату, финансовом результате её деятельности и движении денежных средств за отчетный период, необходимых пользователям этой отчетности для принятия экономических решений.
· Формирование регистров по налоговому учету, ведение учета согласно требований ПБУ18/02.
· Своевременное закрытие отчетных периодов в части НУ, контроль за корректностью отражения в учете данных, составление расшифровок по НУ, своевременное предоставление отчетности в Налоговые органы по Налогу на прибыль, налогу на имущество, НДС, НДФЛ, соц. налогам и иным налогам
· Участие в обязательном аудите Организации, устранение выявленных замечаний.
· Взаимодействие с налоговыми органами.
· Проведение сверок с налоговыми органами.
· Активное взаимодействие с коллегами других департаментов по бухгалтерским и налоговым вопросам
· Внутренний аудит и контроль текущей деятельности бухгалтерии в части БУ и НУ.
· Активное участие в написании внутренних регламентов, методик, положений по всем направлениям компании в части оптимизации налогообложения.
· Участие в проектах по автоматизации бизнес-процессов.
Требования:
· Наличие профильного высшего образования (бухгалтерское, экономическое).
· Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет в крупных компаниях FMCG, Retail на аналогичной должности (оборот не менее 2 млд. рублей).
· Продвинутый пользователь MS Office (Excel).
· Знание всех участков бухгалтерского учета, налогового законодательства(в том числе в части зарплатных налогов).
· Опыт составления бухгалтерской и налоговой отчетности обязателен
· Умение составления ответов на налоговые запросы, а также подготовки и сбора документов в сжатые сроки
· Опыт работы в ERP системах (Axapta – преимущество).
· Умение работать в режиме многозадачности и выполнять поставленные задачи в сжатые сроки.
Условия:
· Работа в динамично развивающейся компании.
· Конкурентная заработная плата.
· Ежегодная премия по результатам работы.
· Работа по ТК РФ.
· Соц. пакет (питание, ДМС, страхование жизни).