Вакансия в архиве
№ 33891688
27 июня
Работа в России / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель генерального директора

Заместитель генерального директора по управлению

Москва
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости

Обязанности:

1. Организация и оперативное управление рабочего коллектива.

2. Построение эффективной административно-хозяйственной деятельности компании (продажи, маркетинг, бухгалтерия, юристы и др.);

3. Разработка и оптимизация организационной структуры компании;

4. Определение функциональных обязанностей каждого сотрудника и закрепление их в должностные инструкции;

5. Организация оперативной связи и эффективного взаимодействия с Китаем;

6. Бюджетирование;

7. Определение Фонда оплаты труда Компании;

8. Расходы и контроль рационального использования бюджета на персонал. Составление и контроль бюджетов на административно-хозяйственные нужды, оптимизация затрат;

9. Построение системы обучения и развития для сотрудников компании, в том числе и командообразующих мероприятий;

10. Разработка и оптимизация бизнес-процессов, стандартов, процедур и регламентов.


Требования:

1. Высшее юридическое образование и продолжительный опыт в продажах и поставках медицинского оборудования;

2.Сильные управленческие компетенции, стратегическое мышление, лидерские качества, презентационные и аналитические навыки, ориентация на результат, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, умение обеспечить командный результат;

3. Опыт работы в крупных компаниях в должности Руководителя отдела или опыт в должности Административного или Исполнительного директора в средних компаниях от 3-х лет;

4. Располагающий стиль общения и профессионализм для выстраивания эффективных и долгосрочных отношений с клиентами и вовлечения новых партнеров в работу (по выделенному направлению);

5. Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности;

6. Офисные программы - на уровне продвинутого пользователя;

7. Грамотная письменная и устная речь;

8. Аналитический склад ума, креативность, желание развиваться;

9. Умение создавать дружественную и спокойную атмосферу в коллективе


Условия:

1. График работы с 9:00 до 18:00;

2. Работа в офисе класса B+ в БЦ W-Plaza2;

3. Шаговая доступность от м. Тульская;

4. Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней; оплачиваемый больничный лист;

5. Есть возможность совершенствовать знания китайского языка с носителем;

6. Заработная плата по договоренности



контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33891688
27 июня
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Возглавляет работу по планированию объемов бюджетных средств, предоставленных организации из регионального бюджета. Обеспечивает…
    Высшее финансовое/ экономическое образование. Опыт работы в бюджетных организациях. Знание законодательных и иных нормативных…
  • 9 июляМосква, Молодежная
    Ведение бухгалтерского, налогового учета; подготовка годовой бухгалтерской и ежеквартальной налоговой отчётности, ОСНО; сверки…
    Высшее профильное образование, опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет, знание 1С 8.3
  • 8 июляМосква
    Выставление счетов на оплату, актов, накладных, СФ, УПД в соответствии с требованиями законодательства. Сверка расчётов с…
    Опыт работы в бухгалтерии от 2х лет. Хорошее знание 1С Предприятие 8.3. Навыки работы с системами ДБО ведущих банков. Навыки…
  • ВчераМосква
    Информирование пациентов об услугах, предоставляемых клиникой. Координация записи пациентов на прием. Встреча пациентов (…
    Нам нужен ответственный, общительный, позитивный, доброжелательный сотрудник, который может создать приятную атмосферу для…
  • до 45 000 руб./месяц
    10 июляМосква
    Обеспечение управленческой деятельности руководителя. Контроль исполнения резолюций по документам. Ведение делопроизводства…
    Высшее образование (в сфере документационного обеспечения управления, делопроизводства). Опыт аналогичной работы от 3 лет
  • 9 июляМосква, Площадь Ильича 
    Ведение 2-х компаний (ОСНО, УСНО) + несколько ИП. Работа при поддержке аудиторской бухгалтерской компании. Выставление счетов…
    Опыт работы бухгалтером от 1 года. Знание 1С 8.3. Организованность, ответственность, исполнительность. При отсутствии каких…