Вакансия в архиве
№ 33347842
13 февраля
Работа в России / Вакансии / Наука, образование, повышение квалификации / Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Заместитель директора по воспитательной работе

Санкт-Петербург, улица Латышских Стрелков, 9к3
Полная занятость
35 000  40 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Заместитель директора школы по ВР имеет следующие должностные обязанности:

    3.1. Осуществление анализа:

    - проблем, возникающих в воспитательном процессе;

    - процесса и развития воспитательной деятельности;

    - результатов воспитательной работы в школе;

    - перспективных возможностей образовательного учреждения в области воспитательной деятельности;

    - формы и содержания посещенных внеклассных мероприятий и других видов воспитательной работы (не менее 180 часов в год).

    3.2. Выполнение прогнозов:

    - тенденции изменения ситуации в обществе и образовании для своевременного изменения стратегии развития воспитательной деятельности в образовательном учреждении;

    - последствий запланированной воспитательной работы.

    3.3. Осуществление планирования и организации:

    - текущее и перспективное планирование деятельности классных руководителей, педагога - психолога, социального педагога, старших вожатых, а также планирование работы со старшеклассниками;

    - процесса разработки и реализации воспитательной программы образовательного учреждения;

    - разработки необходимой методической документации по воспитательной работе в образовательном учреждении;

    - методической, культурно-массовой и внеклассной работы;

    - постоянного контроля качества воспитательного процесса в образовательном учреждении;

    - дежурств сотрудников и учащихся по образовательному учреждению;

    - работы по подготовке и проведению общешкольных вечеров, дискотек, праздников и других культурно-массовых мероприятий;

    - контроля индивидуальной воспитательной работы с детьми из неблагополучных семей, а также с детьми, сильно отстающими в учебе;

    - просветительской работы с родителями (или законными представителями) учащихся, а также прием родителей (или законных представителей) по вопросам организации воспитательного процесса;

    - правильного ведения установленной отчетной документации сотрудниками, находящимися в непосредственном подчинении;

    - изучения с детьми Правил поведения для учащихся школы;

    - повышения квалификации и профессионального мастерства сотрудников, занимающихся воспитательной деятельностью в образовательном учреждении;

    - совместной воспитательной работы представителей общественности, правоохранительных органов и образовательного учреждения.

    3.4. Осуществление координации:

    - разработки необходимой документации по организации воспитательной деятельности в образовательном учреждении;

    - взаимодействия представителей администрации, служб и подразделений образовательного учреждения, обеспечивающих воспитательный процесс, представителей общественности и правоохранительных органов;

    - работы классных руководителей и других сотрудников образовательного учреждения по выполнению программы воспитательной работы.

    3.5. Осуществление руководства:

    - воспитательной работой в образовательном учреждении;

    - созданием благоприятного микроклимата в образовательном учреждении;

    - системой стимулирования участников воспитательной деятельности;

    - работой родительского комитета;

    - работой Совета старшеклассников.

    3.6. Осуществление контроля:

    - правильности и своевременности заполнения необходимой отчетной документации классными руководителями, руководителями кружков, секций, студий и т.п.;

    - безопасности оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения, которые применяются в процессе воспитательной работы;

    - деятельности непосредственно подчиненных сотрудников;

    - выполнения школьниками Правил для учащихся;

    - качества воспитательного процесса и объективности оценки культурного уровня учащихся;

    - оптимальности распределения во времени воспитательных мероприятий;

    - качества воспитательного процесса, объективности оценки результатов внеклассной работы учащихся, работы кружков и секций, обеспечения надлежащего уровня подготовки учащихся, соответствующего требованиям ФГОС.

    3.7. Выполнение корректировки:

    - воспитательной программы образовательного учреждения;

    - процесса выполнения программы воспитательной работы;

    - плана работы участников воспитательного процесса.

    3.8. Выполнение разработки:

    - методических документов, которые обеспечивают воспитательный процесс;

    - нормативных документов, предназначенных для участников воспитательного процесса;

    - воспитательной программы и фрагментов стратегических документов образовательного учреждения;

    - правил ведения необходимой отчетной документации участниками воспитательного процесса;

    - методики и порядка выполнения воспитательных мероприятий;

    - формулировок главных ценностей и новых задач образовательного учреждения, а также вариантов моделей выпускника школы (для последующего обсуждения).

    3.9. Осуществление консультирования:

    - участников воспитательной работы по принципиальным методическим вопросам.

    3.10. Выполнение оценки и экспертного заключения:

    - стратегических документов образовательного учреждения (воспитательной программы, учебного плана и т. п.);

    - предложений по организации воспитательной деятельности и установлению связей с внешними партнерами.

    3.11. Участие в процессе реализации проекта модернизации образовательной системы, а именно начальной и средней ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС, которое включает в себя:

    3.11.1. Подготовку предложений:

    - по анализу соответствия содержания имеющихся программ ФГОС и определению необходимых изменений;

    - по анализу соответствия используемых образовательных и воспитательных технологий ФГОС и определению необходимых изменений;

    - по анализу соответствия имеющихся условий реализации образовательной программы ФГОС и определению необходимых изменений;

    - по анализу соответствия имеющихся способов и организационных механизмов контроля образовательного процесса и оценки его результатов на соответствие ФГОС и определению необходимых изменений.

    3.11.2. Участие в проектировании и организации, которое подразумевает:

    - организационный механизм контроля процесса разработки и реализации системы единичных проектов;

    - организационный механизм выработки решений по корректировке планов воспитательной работы;

    3.11.3. Проведение работы с родителями (или законными представителями) учащихся по выявлению их потребностей и запросов, прием родителей (или законных представителей) учащихся по вопросам организации внеурочной работы образовательного учреждения.

    3.12. Осуществление:

    - комплектации кружков и секций, а также принятие мер по сохранению контингента учащихся в них;

    - контроля медицинского обслуживания учащихся образовательного учреждения;

    - контроля работы педагогов дополнительного образования.

    3.13. Обеспечение своевременного составления, утверждения и предоставления отчетной документации.

    3.14. Оказание помощи:

    - учащимся образовательного учреждения в организации и проведении культурно-просветительских и оздоровительных мероприятий;

    - преподавателям и другим сотрудникам образовательного учреждения в освоении и разработке инновационных программ и технологий по вопросам воспитания.

    3.15. Активное участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других сотрудников образовательного учреждения.

Требования:
  • Высшее педагогическое образование, владение ПК.
  • Опыт работы от 3-х лет

Условия:


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33347842
13 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераСанкт-Петербург, Гражданский Проспект 
    Организация учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль условий, процессов и результатов учебной деятельности…
    Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "…
  • Организует текущее и перспективное планирование деятельности образовательного учреждения. Координирует работу учителей, других…
    Должен знать приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые…
  • 22 февраляСанкт-Петербург, Академическая
    Контроль и координация учебно-воспитательного процесса в 5-11 классах образовательного учреждения. Организация и контроль…
    Высшее педагогическое образование или иное высшее профессиональное образование (при условии наличия профессиональной переподготовки…
  • 1.Работа в программе АИСУ "Параграф". 2.Организация и проведение вебинаров и видеоконференций. Организация разработки и выполнения…
    Высшее профессиональное образование по направлениям "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление…
  • Организация учебного процесса в школе. Обеспечивает полное и качественное выполнение учебных планов и программ, осуществляет…
    Высшее ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ образование (ОБЯЗАТЕЛЬНО), опыт работы заместителем директора по учебной или воспитательной работе…
  • Обязанности. Контроль и координация учебно-воспитательного процесса в 5-11 классах образовательного учреждения. С 01.09.2021
    Высшее педагогическое образование или иное высшее профессиональное образование (при условии наличия профессиональной переподготовки…