Вакансия в архиве
№ 28204388
25 декабря 2020
Работа в России / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Административный директор

Заместитель директора по административно-художественной работе

Санкт-Петербург, Введенская улица
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 40 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Планирует текущую и перспективную деятельность Театра (по согласованию с руководителем);
    Обеспечивает взаимодействие Театра с Учредителем - Правительством Санкт-Петербурга (в лице Комитета по Культуре и др. профильных органов власти);
    Координирует работу по реализации творческо-производственных и гастрольных проектов на всех этапах;
    Организует административное взаимодействие всех структурных подразделений театра;
    Участвует в разработке концепций по совершенствованию производственного процесса с целью создания наиболее благоприятных условий для успешной и эффективной деятельности Театра;
    Координирует работу по реализации творческих проектов Театра на всех этапах, контролирует соответствие принимаемых решений и совершаемых действий основной линии развития Театра.
Требования:

* высшее образование: в области культуры и искусства;
* опыт работы в театральных коллективах или других учреждениях культуры не менее 5 лет.

Условия:

• 6-дневная рабочая неделя;
• готовность к ненормированному рабочему дню.
Навыки:
  • Английский язык (базовый)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 28204388
25 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 100 сотрудников

похожие вакансии

  • ВчераСанкт-Петербург, Площадь Ленина, Выборгская
    Грамотное составление писем, заявок, коммерческих предложений. Ведение таблиц различной сложности в Microsoft Excel. Ведение…
    Знание компьютера и основных программ (Microsoft Word, Excel, 1С, AutoCAD -просмотр). Коммуникабельность, стрессоустойчивость…
  • 18 январяСанкт-Петербург, Московская
    Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов…
  • Организация работы сотрудников АХО. Организация обслуживания и поддержания в надлежащем состоянии зданий и помещений поликлиники
    В/о, опыт работы в бюджетном учреждении