Вакансия в архиве
№ 35042437
11 декабря 2020
Работа в России / Вакансии / Промышленность, производство / Заместитель начальника отдела

Зам начальника производств. отдела. Пошив одежды

Москва, Таганская
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
до 90 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Описание вакансии
  • Коллеги! отправляйте резюме только в том случае, если ваш английский язык (разговорный/письменный) не ниже уровня intermediate, и вы имеете подтверждённый опыт работы с поставщиками ткани, фурнитуры и подрядчиками по пошиву!!!

  • Основная специализация нашей компании – дизайн и производство корпоративной одежды.

    Мы начали свою деятельность в 2008 году и сейчас являемся лидером в данной сфере. Работаем только с крупными клиентами, с федеральными сетями.

    В связи с расширением штата ищем нового человека в команду.

    Что нужно делать:

    - организовать работу сотрудников отдела, контролировать соблюдение стандартов работы компании;

    - проводить переговоры с поставщиками/подрядчиками: выстраивать долгосрочные отношения, согласовывать условия сотрудничества согласно стандартам компании;

    - поиск новых поставщиков ткани, фурнитуры и подрядчиков по пошиву;

    - контролировать работу отдела по всем проектам;

    - работать с претензиями, решать спорные вопросы;

    - контролировать кредиторскую задолженность;

    - разрабатывать и внедрять регламенты, меры для повышения эффективности работы отдела;

    - подбирать, обучать, мотивировать сотрудников отдела;

    - организовать и обеспечить эффективное взаимодействие с другими отделами;

    - умение грамотно ставить задачи отделу и контролировать их исполнение;

    - отчитываться вышестоящему руководству о состоянии работы за период.

    От Вас нам понадобятся:

    - Высшее образование;

    - Опыт работы в производстве одежды на руководящей должности обязателен;

    - Умение четко и кратко выражать свою мысль;

    - Эффективная работа в команде;

    - Опыт работы на управленческой должности;

    - Умение воздействовать на людей и добиваться от них выполнения поставленных задач качественно и в срок;

    - Умение анализировать информацию, на ее основе принимать решения и брать на себя ответственность;

    - Грамотная устная и письменная речь;

    - Умение работать с Microsoft Office (Word, Excel (в особенности), Power Point);

    - Английский язык (разговорный/письменный) не ниже уровня intermediate является преимуществом;

    - Пунктуальность, ответственность;

    - Опыт работы в текстильной индустрии приветствуется.

    Условия:

    - Официальное оформление по ТК РФ

    - Рабочий день с 9.00-18.00 (возможны индивидуальные корректировки графика), обеденный перерыв

    - Оплачиваемый отпуск

    - Оплата труда по результатам собеседования (оклад+%)

    - Дружный, молодой коллектив

    - Активная поддержка нового сотрудника

    - Стильный, красивый офис в самом центре Москвы, рядом с метро "Таганская"

    - Предоставляется корпоративная мобильная связь


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35042437
11 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Участие в разработке, подготовке проектов и/или проведение юридической экспертизы локальных нормативных актов Учреждения (…
    Высшее юридическое образование. Навыки работы в режиме многозадачности. Умение работать с большим объемом информации. Знание…
  • ВчераМосква, Митино
    Контроль работы представителей поставщиков и сотрудников сторонних организаций. Контроль качества товара и своевременный…
    Стрессоустойчивость. Активность. Коммуникабельность. Адаптивность, открытость новому. Инициативность. Умение работать в команде
  • ВчераМосква, Молодежная
    Участие в проекте разработки информационной системы компании на платформе 1С: Комплексная автоматизация 8";Разработка модулей…
    Хорошее знание решения 1С "1С: Комплексная автоматизация 8". Большой опыт работы в разработке распределенных информационных систем
  • ВчераМосква, Киевская
    Восстановление, ведение кадрового учета в компании (прием, перевод, увольнение, отпуск, больничный, командировки, приказы…
    Высшее профессиональное образование, опыт работы в кадрах от 3-х лет. Знание основ трудового законодательства (Трудовой кодекс…
  • ВчераМосква, Динамо 
    Организовывает работу по выкладке товара согласно требований Компании. Обеспечивает соответствие ценника в торговом зале…
    Образование не ниже среднего специального. Опыт управления коллективом желателен. Опыт работы в ритейле (экспертиза категории…
  • Руководство и организация работы Отдела по всем направлениям. Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления бухгалтерских…
    Высшее образование по специальности "экономист", " бухгалтер" либо "финансист", не ниже уровня специалитет, магистратура
  • Смотрите также вакансии