№ 34655531
29 ноября
Работа в России / Вакансии / Топ-персонал

Ведущий бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

Москва, Смирновская улица, 25с1
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости

Обязанности:

  • Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухучета и подготовка их к счетной обработке.
  • Оформление первичной документации.
  • Обработка счетов, счетов-фактур.
  • Выставление счетов, счетов-фактур, актов клиентам.
  • Контроль оплаты клиентами счетов (ежедневно).
  • Контроль возврата актов выполненных услуг от клиентов.
  • Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности.
  • Оформление бухгалтерских документов для их архивирования.
  • Выполнение работ по формированию, ведению и хранению бухгалтерской информации.
  • Выполнение отдельных служебных поручений главного бухгалтера, исполнительного директора и генерального директора.

Тебования к кандидату:

  • Законченное высшее профильное образование
  • Опыт аналогичной работы от 3-х лет
  • Отличные знания программ 1С: 8.3 ЗУП, Бухгалтерия, ЕРП
  • Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета
  • Знание особеннойстей учета на ОСНО, УСН (6 и 15%) и ЕНВД
  • Опыт работы в производственных и торговых компаниях от 5 лет с оборотом от 5 млрд рублей
  • Очень желателен опыт работы с маркированным товаром

Условия работы:

  • График работы: 5/2 полный день в офисе (гибкое начало и окончание рабочего дня)
  • Оформление по ТК РФ
  • Корпоративные скидки на продукцию бренда Charuel
  • Очень удобное местоположение: офис расположен м. Площадь Ильича, Римская, Авиамоторная, Нижегородская, Марксистская, платформа Калитники

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 500 сотрудников
CHARUEL- успешный российский бренд, один из лидеров на рынке по производству и продаже линии женской одежды сегмента middle plus представленный на рынке более 15 лет. Стиль CHARUEL – это сдержанность и темперамент, безупречность и максимальный комфорт. Коллекции созданы из натуральных европейских материалов высокого качества в соответствии с новейшими тенденциями мировой моды. Внимание к каждому клиенту – главная ценность компании CHARUEL. Работа в CHARUEL это: Расти и развиваться вместе с компанией, получить неограниченные возможности карьерного и профессионального роста Получать достойную заработную плату Пройти обучение внутри компании Стать обладателем скидки 50% на всю продукцию компании Получить стильную форму бренда Выбрать удобный график работы, возможность полной или частичной занятости Выбрать удобное месторасположение для работы Присоединяйся к нашей команде!

оценка сотрудников

5.2
Хорошо
39 оценок
20% рекомендуют компанию
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Начисление и расчет налогов. Контроль своевременности и полноты поступления и проведения первичных учетных документов. Самостоятельное…
    Высшее профильное образование. Знание программ: 1С ЗУП 8.2; 1С ЗУП 8.3. Знание положений действующего законодательства о…
  • ВчераМосква, Цветной бульвар
    Ведением бухгалтерского учета и отчетности на предприятии. Обеспечение составления расчетов по зарплате, перечислений и начислений…
    Наличие высшего образование (бухгалтерское, экономическое). Опыт работы в должности главного бухгалтера в "белой" компании…
  • ВчераМосква, Проспект Мира
    Координация работы по ведению бухгалтерского и налогового учета (ОСНО), контроль ведения учета на участках. Контроль корректности…
    Высшее профильное образование. Опыт работы в аналогичной должности или в должности «Главный бухгалтер», умение руководить…
  • 1 декабряМосква, Сокол 
    Составление и сдача бухгалтерской, финансовой, налоговой, статистической и др. отчетности ОСНО и УСН. Ведение управленческого…
    Опыт работы заместителем главного бухгалтера, главным бухгалтером не менее 3-х лет в крупной торговой компании. Знание российского…
  • 1 декабряМосква, Беговая 
    Профиль деятельности - Оказание услуг (учёт) в сфере разработки программного обеспечения. Самостоятельное ведение бухгалтерского…
    Высшее образование. Отличные знания 1С 8:3 Бухгалтерия. Знание бухгалтерского и налогового учета материалов, основных средств…
  • 1 декабряМосква, Юго-Западная 
    Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности, внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской…
    Образование: высшее профильное (бухгалтерский учет и аудит), Дополнительные профессиональные программы - программы повышения…