Вакансия в архиве
№ 30644220
19 февраля
Работа в России / Вакансии / Наука, образование, повышение квалификации / Учитель начальных классов

Учитель начальных классов

Санкт-Петербург, ул. Кронштадтская, д. 7, литер А
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 45 000 руб./месяц
Требования:

Учитель должен уметь:

1.6.1. Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.

1.6.2. Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей.

1.6.3. Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде.

1.6.4. Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

1.6.5. Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности).

1.6.6. Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона

1.6.7. Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей.

1.6.8. Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их.

1.6.9. Создавать в учебных группах (классе, кружке, секции и т.п.) разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников.

1.6.10. Управлять учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность.

1.6.11. Анализировать реальное состояние дел в учебной группе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу.

1.6.12. Защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях.

1.6.13. Находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание обучающимися.

1.6.14. Владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.

1.6.15. Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач.

1.6.16. Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья.

1.6.17. Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий.

1.5.18. Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ.

1.6.19. Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.).

1.6.20. Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося.

1.6.21. Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся.

1.6.22. Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся.

1.6.23. Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик.

1.6.24. Формировать детско-взрослые сообщества.

1.6.25. Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

1.6.26. Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.

1.6.27. Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой.

1.6.28. Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение.

1.6.29. Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую.

1.6.30. Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности.

1.6.31. Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе.

1.6.32. Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).

1.6.33. Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования.

1.6.34. Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием.

1.6.35. Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции.

1.6.36. Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками.

1.6.37. Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения.

1.6.38. Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы.

1.6.39. Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания.

1.6.40. Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 30644220
19 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • По договорённости
    Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики учителя начальных классов. Способствовать социализации,…
    Учитель первой или высшей категории. Опыт работы в школе не менее 3 лет. Владение современными образовательными технологиями
  • По договорённости
    16:03Санкт-Петербург, Проспект Ветеранов 
  • от 30 000 руб./месяц
    14:38Санкт-Петербург, Ломоносовская
    Нагрузка: ставка учителя начальной школы+5часов внеурочной деятельности
    Владение методикой преподавания в начальной школе. Наличие курсов ФГОС. Умение работать с компьютером и мультимедийной установкой
  • от 45 000 руб./месяц
    13:36Санкт-Петербург, Купчино 
    Разработка, корректировка программ и преподавание русского языка, литературного чтения и математики в соответствии с УМК "…
    Высшее образование: педагогическое/классическое по соответствующему или близкому направлению или начальное профессиональное…
  • По договорённости
    13:17Санкт-Петербург, Улица Дыбенко
    Обучение и воспитание детей с учетом специфики предмета и возрастных особенностей обучающихся. Организация образовательного…
    Высшее или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика". Наличие санитарной…
  • от 45 000 руб./месяц
    Обучение и воспитание школьников 1-4 классов с учетом специфики требований ФГОС, проведение уроков и внеурочных занятий в…
    Высшее педагогическое образование, высшая квалификационная категория, высокие достижения учащихся в предметных олимпиадах…