Вакансия в архиве
№ 37129872
вчера
Работа в России / Вакансии / Маркетинг, реклама, PR / Тайный покупатель
Удаленная работа

Тайный визитер

Самара
Полная занятость, удалённая работа
По договорённости
Обязанности:
  • Визит в торговую точку, осуществление сбора информации о качестве обслуживания.
  • После проведения проверки заполняется отчет в электронном виде.
Условия:
  • Работа Тайным покупателем – это проверка качества обслуживания банков, магазинов, автомобильных салонов, аптек, ресторанов. График работы – свободный. Зарплата сдельная (от 200 руб. до 1500 руб. за одну проверку в зависимости от сложности). Компания проводит обучение и инструктаж по каждой проверке.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 37129872
вчера

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 500 сотрудников
О НАС 4SERVICE HOLDINGS GMBH — международный исследовательский холдинг с главным офисом в столице Австрии Вене. 2001 год стал первым в деятельности компании с благородной целью — улучшать качество жизни людей, что взаимодействуют с бизнесом, покупают его услуги и потребляют продукты. Ведь неслучайно и родилось название “Форсервис” — для сервиса, ради его качества. Так началась история 4Service в Киеве в Украине как ведущего провайдера услуги “Mystery Shopping” и успешно продолжается как исследовательской компании в 52 странах с новыми возможностями в целостном подходе к анализу и улучшению всего клиентского опыта (Customer Experience). Одним из революционных решений в улучшении клиентского опыта является сервис обратной связи Sarafan НАШЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ Мы идем за своим клиентом, подставляя надежное плечо в его начинаниях и развитии, минимизируя риски ошибок и финансовых потерь. Прокладываем мосты понимания между бизнесом и потребителем, разрушаем их барьеры общения. Помогаем получить ответы на более сложные задачи, оценить позиционирование, ситуацию на рынке. Предназначение нашего бренда – дать клиентам твердую опору, оттолкнувшись от которой можно выстроить прибыльный бизнес, достичь роста сервиса, лояльности клиентов и сотрудников! Четыре опорных направления нашей деятельности, что позволяют изучить и усовершенствовать весь комплекс взаимодействия бренда с потребителем от первого контакта до постпродажного взаимодействия: ИССЛЕДОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЯ Наша миссия — улучшать сервис во всем мире! Качественные изменения в жизни людей и компаний – наше вдохновение. Мы меняемся и меняем мир вокруг нас!

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    от 300 руб./час
    ВчераСамара
    Profpoint
    Визит в торговую точку, осуществление сбора информации о качестве обслуживания с предоставлением аудиозаписи проверки. После…
    Внимательность к деталям. Ответственность
  • ВчераСамара
    Проверка магазина, автосалона, ресторана, аптеки, банка или любого другого заведения. Объективная оценка обстановки и обслуживания
    Требование к кандидату: Наличие диктофона и фотоаппарата (на мобильном телефоне). Ответственный подход к своей работе
  • Удаленная работа
    ВчераСамара
    Ежедневная вычитка и корректировка анкет тайных покупателей (проверка орфографии и пунктуации, «прямая речь»). Отслеживание…
    Знание русского языка на уровне "эксперт". Способность анализировать и мыслить логически. Компьютер с высокоскоростным доступом…
  • Удаленная работа
    ВчераСамара
    Поиск Тайных покупателей и организация визитов Тайных покупателей в торговой точке. Контролировать качество и своевременность…
    Важно наличие ПК и стабильного Интернета
  • 13 июняСамара
    Проверка уровня обслуживания в торговых точках,аптеках,банках.Оценка качества обслуживания сотрудников.Заполнение отчётности…
    Ответственность,хорошая память.Наличие интернета и записывающего устройства. Лёгкая подработка
  • Опыт не нужен
    5 000  6 000 руб./месяц
    11 июняСамара
    Визит в торговую точку, осуществление сбора информации о качестве обслуживания. Объективная оценка обстановки и обслуживания
    Наличие диктофона и фотоаппарата (на мобильном телефоне). Ответственный подход к своей работе