Обязанности:
Встреча пациентов клиники, заполнение необходимой документации, прием оплаты
Прием входящих звонков, ведение записи на первичный прием
Грамотные и доходчивые ответы на любые вопросы пациентов об оказании стоматологических услуг. Консультирование по видам и стоимости услуг клиники
Обзвон и подтверждение визита пациентов за день до их приема
Обзвон базы пациентов и приглашение на профосмотр
Заказ канц товаров и других предметов быта
Требования:
Дружелюбное, заботливое отношение к пациентам клиники. Искреннее желание сделать все, что в ваших силах, чтобы решить его проблему. Если для вас это сложно, лучше не тратить время на собеседование.
Ответственное отношение к своим обязанностям. 100% выполнение внутренних стандартов сервиса.
Грамотная речь и умение формулировать собственные мысли
Желание и способность осваивать новые коммуникативные и сервисные навыки
Пунктуальность по отношению к клинике и пациентам: вы вовремя открываете клинику утром и не опаздываете на общее собрание
Знание программы IDENT приветствуется
Доброжелательность, активная жизненная позиция, инициативность, внимательность, а также стремление к обучению и саморазвитию несомненно будут учитываться как бонусы для Вас!
Условия:Бесплатное обучение: медицинскому сервису и ведению диалога с пациентом
Оформление по трудовому кодексу
График сменный 2/2 с 9.20 до 21.20
Прозрачная заработная плата, без задержек Оклад + премии.
Возможность заработать повышенную премиальную часть.
Возможность карьерного роста до управляющего
Мы открыты к диалогу и инициативе с вашей стороны и любым рациональным предложениям, которые сделают наше учреждение лучше и профессиональнее.
скидки на лечение сотрудников и их ближайших родственников