1.Участие в разработке процедур, регламентов, инструкций: по административно-хозяйственной деятельности склада;• по пожарной безопасности, электробезопасности и охране труда на складе; информирование персонала о правилах пожарной безопасности на складе.
2. Выполнение обязанностей начальника склада в период его отсутствия (отпуск, больничный и т.д.).
3. Работа в операционных системах компании (SD, RT, 1С документооборот, 1С Бухгалтерия + Бюджетирование).
4. Прием на склад и выдача со склада товарно-материальных ценностей и основных средств Компании;
5. Погрузо - разгрузочные работы.
6. Проверка соответствия принимаемых/выдаваемых товарно-материальных ценностей и основных средств Компании по сопроводительным документам.
7. Ведение учета складских операций и остатков.
8. Составление отчетности.
9. Проведение работ по размещению (сортировка, маркировка, раскладка по видам, качеству и назначению) товарно-материальных ценностей и основных средств на складе Компании с учетом наиболее рационального использования складских площадей.
10. Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей и основных средств Компании, соблюдение режимов хранения, предотвращающих их порчу и утерю.
11. Согласование документов на списание дефектных/неисправных товарно – материальных ценностей и основных средств Компании.
12. Обеспечение контроля над нахождением посторонних лиц в складских помещениях.
13. Подготовка к отправке (сортировка, комплектация, упаковка, маркировка) товарно-материальных ценностей и основных средств в обособленные структурные подразделения Компании.
14. Комплектование деловой документации, рекламно – полиграфической и сувенирной продукции для структурных подразделений и обособленных подразделений Компании.
15. Монтаж/демонтаж полочных стеллажей и прочего складского оборудования, обеспечение их своевременного ремонта.
16. Контроль за наличием и исправностью противопожарных средств безопасности, контроль за санитарным состоянием складских помещений;
17. Помощь в переездах сотрудников компании.
18. Технического обслуживание, планово-предупредительные ремонты, профилактика электрооборудования и электросетей.
19. Организация рабочего пространства для сотрудников Компании в головном офисе.
20. Поддержание офисных помещений и оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции, кондиционирования) в рабочем состоянии.
21. Выполнение прочих заданий, поручений и указаний, входящих в сферу административно-хозяйственной деятельности.
22. Разнос документации по офису, этажам и зданиям бизнес - центра;
23. Выполнение заданий, поручений и указаний Директора коммерческого департамента, Заместителя начальника склада Начальника административно- хозяйственного отдела, Начальника Отдела полиграфии и логистики - Заместителя начальника Административного управления, входящих в сферу административно – хозяйственной и складской деятельности.
Требования:
Условия: Гарантируем стабильную работу в компании с мировым именем и масштабом!