Работа в России / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком

Работа для специалиста технической поддержки


Найдено 259 вакансий
На карте

Сортировать:





















Должностные обязанности: Обеспечение бесперебойной работы локальных сетей организации, серверов, сетевых устройств. Установка и настройка программного…
Требования: Основные принципы построения и администрирования локальных сетей. Технические характеристики, назначение, режимы работы,…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Работа по заявкам на устранение проблем с аппаратной и программной частью рабочих станций пользователей. Поддержка функционирования…
Требования: Интерес к IT сфере. Знание семейства OC Windows. Знания и навыки обслуживания персональных компьютеров (сборка, замена частей…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Обслуживание компьютерной техники и периферийных устройств (установка, настройка, замена и решение проблем компьютеров и…
Требования: Хорошее знание Windows (XP, Vista, 7, 8, 10), офисного ПО (Microsoft Office), почтовых клиентов, систем клиент-банк, 1С-Бухгалтерии…
Добавить в избранное

Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии

Должностные обязанности: Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
Требования: Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Техподдержка, обучение пользователей. Обеспечение работоспособности АРМ, серверного, сетевого, печатно-копировального и др.…
Требования: Высшее образование (юридическое или техническое). Опыт в ИТ сфере и в суд. Обучаемость. Готовность к возникновению и к оперативному…
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Должностные обязанности: Прием, регистрация и сопровождение заявок от пользователей, обработка информации. Оперативная удаленная техническая поддержка
Требования: Высшее образование. Опыт работы в области информационных технологий, телекоммуникаций не менее года. Знание 1C: ERP Управление…
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Прием и обработка входящих обращений клиентов/потенциальных клиентов, поступающих на телефоны горячей линии по вопросам Платежного…
Требования: Понимание процесса консультирования клиентов по телефону. Навыки ведения телефонного диалога и опыт консультирования клиентов…
Добавить в избранное

вчераСанкт-Петербург
45 000  55 000 
Должностные обязанности: Техническая поддержка внешних клиентов, приём, регистрация и выполнение заявок; монтаж и настройка сетевого и серверного…
Требования: Хорошее знание линейки операционных систем Windows, офисного ПО (почтовые программы, MS Office, мессенджеры, антивирусы и…
Добавить в избранное

вчераМосква,Бабушкинская
50 000  55 000 
Должностные обязанности: Прием и регистрация обращений в систему 1С-Итилиум (Service Desk), поступающих от пользователей. Консультация пользователей…
Требования: Знание AD, принципы построения ЛВС. Знание аппаратной части ПК. Умение подключать и настраивать орг. Технику. Знание ОС Windows…
Добавить в избранное

Опыт не нужен
вчераСанкт-Петербург
30 000  35 000 
Должностные обязанности: Общая поддержка услуг: телефонии, интернета, IP-TV. Оказание технической поддержки по телефону абонентам компании. Работа…
Требования: Среднее профессиональное образование. Уверенное владение ПК. Хорошая дикция, грамотная речь, умение письменно излагать информацию
Добавить в избранное

Отклик без резюме
вчераМосква,Выставочная, Деловой центр
По договорённости
Должностные обязанности: Прием и исполнение заявок от пользователей. Консультирование пользователей магазинов по вопросам работы с ПК, кассовым оборудованием…
Требования: Желателен опыт работы в аналогичной должности в розничной торговле от 2-х лет. Навыки установки, конфигурирования и администрирования…
Добавить в избранное

Отклик без резюме
Должностные обязанности: Отвечать на вопросы клиентов по работе сервисов компании (домашний интернет и цифровое ТВ). Помогать клиенту подобрать самые…
Требования: Я общительный и любознательный. Нахожу плюсы в любой ситуации и заряжаю позитивом окружающих меня людей. Умею найти выход…
Добавить в избранное


вчераСанкт-Петербург
до 50 000 
Должностные обязанности: Сопровождение конечных пользователей филиала, организация рабочих мест. Настройка телефонных аппаратов (CUCM), установка…
Требования: Среднее профессиональное/ высшее техническое образование. Аналогичный опыт работы от года. Знание серверных ОС (Windows 2008…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Полная поддержка клиентов по техническим вопросам, возникающим при эксплуатации и поломках ГРУЗОВОЙ ТЕХНИКИ. Проведение вводного…
Требования: Высшее специальное образование(инженер, автомобилестроение, машины и механизмы). Отличные знания и понимание устройства грузовой…
Добавить в избранное

вчераМосква
49 900  60 000 
Должностные обязанности: Консультирование и обучение пользователей. Техническая поддержка пользователей. Поиск, локализация и устранение сбоев ПО,…
Требования: Техническое образование. Опыт работы в области информационных технологий от 3-х лет. Опыт работы с активным сетевым оборудованием…
Добавить в избранное

вчераМосква
до 66 000 
Должностные обязанности: Установка программ на ПК, дальнейшая их поддержка и оказание консультативных услуг всем пользователям гипермаркета. Обеспечение…
Требования: Образование от среднего профессионального (желательно в области информационных технологий). Опыт работы инженером технической
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Обеспечение бесперебойной работы локальной, телефонной и интернет сети. Установка программного обеспечения. Обеспечение работоспособности…
Требования: Образование среднее специальное, высшее (IT). Опыт работы от 1 года. Знание устройства компьютера, понимание принципов работы…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Учет перемещения оборудования и лицензий. Инвентаризация оборудования и ПО. Управление запасом оборудования, материалов. Ремонт…
Требования: Обязательный опыт работы: от 1 года в должности: ИТ-специалист, инженер HelpDesk, специалист службы поддержки ИТ решений
Добавить в избранное


Требования: Любишь общаться и помогать людям. Готов получать новые знания. И компьютер для тебя не просто предмет интерьера
Добавить в избранное

вчераОдинцово
По договорённости
Должностные обязанности: Обработка и решение инцидентов по горячей линии. Обеспечение своевременной и качественной технической поддержки пользователей…
Требования: Образование : Среднее. Опыт работы в сфере ИТ > 0,5 года. Знание английского языка приветствуется. Опыт конфигурирования…
Добавить в избранное


Похожие результаты поиска