Вакансия в архиве
№ 34905253
5 февраля
Работа в России / Вакансии / Продажи / Специалист технической поддержки
Удаленная работа

Специалист технической поддержки проекта

Рязань
Полная занятость, удалённая работа
28 000  33 000 руб./месяц

Привет, наш будущий коллега!

Если тебе важна стабильность, и ты переживаешь по поводу «второй волны», откликайся! Мы входим в ТОП 10 ведущих call-центров России, на рынке более 13 лет, и, очень продуктивно провели самоизоляцию, значительно подросли и продолжаем набирать обороты.

Мы знаем, как организовать работу удалённо, поэтому ты уверенно сможешь работать ИЗ ДОМА!

Чем предстоит заниматься:

  • работать на проекте одного из крупнейших интернет провайдеров России;
  • принимать и обрабатывать ВХОДЯЩИЕ ОБРАЩЕНИЯ от физических лиц (всему обучим);
  • фиксировать информацию по звонку в программе.

Что мы дадим взамен:

  • работа из дома или любой точки, где есть стабильный интернет;
  • оклад + премия (в зависимости от результатов) на карты VISA/MasterCard;
  • выплаты 2 раза в месяц.

А ещё от нас:

  • интересное обучение;
  • тренинги и развитие навыков;
  • поддержка супервайзера, координатора и тренера в любое время;
  • дополнительный финансовый бонус за акцию «Приведи друга»;
  • карьерный рост по результатам работы: оператор-наставник, менеджер по качеству, менеджер по обучению, менеджер по адаптации.

Мы ожидаем, чтобы:

  • у тебя была грамотная речь и чёткая дикция;
  • ты любил людей и отличался вежливостью и внимательностью;
  • ты уверенно пользовался ПК с навыком средней скорости печати;
  • ты знал, как обеспечить высокий уровень сервиса (как преимущество).

Для работы у тебя:

  • установлен Windows (7 и выше), скайп;
  • установленная ОЗУ (Оперативная память) от 2 ГБ;
  • наличие проводного интернета (не модема);
  • наличие гарнитуры (наушников с микрофоном).

Мы приветствуем:

  • опыт работы в должности оператора;
  • позитивный настрой и желание помогать людям.

А теперь нажимай кнопку «Откликнуться» и присоединяйся к нашей дружной Команде

Время работы отдела персонала пн-чт 9:30 до 18:30, пт 9:30 до 18:00 (по МСК)
Номер для связи по Viber/WhatsApp

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34905253
5 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 1000 сотрудников
«Контакт Сервис» – один из ведущих сall центров России, с филиалами в Санкт-Петербурге, Пскове и Астрахани. Мы работаем уже более 13 лет, и одни из первых в Санкт-Петербурге начали предоставлять услуги телемаркетинга, горячих линий и маркетинговых исследований. «Контакт Сервис» вошёл в ТОП-10 ведущих колл-центров страны в рейтинге РБК "Российский рынок аутсорсинговых call-центров». Более 1000 человек в разных городах являются нашими сотрудниками. Именно коллектив создает ту комфортную, доброжелательную и профессиональную атмосферу, которая помогает в работе и мотивирует на большие достижения. Поэтому нас выбирают как студенты для старта карьеры, так и «готовые» специалисты для достижения профессионального успеха, как мамы в декрете для стабильного заработка в удобное время, так и пенсионеры для подработки и включения в бурный ритм жизни. Присоединяйся к нашей дружной команде и достигни большего!

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    - Обработка входящих обращений, консультирование клиентов. - Настройка ПО у клиента. - Решение проблем с подключением или…
    Уверенный пользователь ПК. Знание 1С (желательно). Наличие сертификатов 1С приветствуется
  • ВчераРязань
    Консультирование и решение проблем сотрудников компании по телефону и через удаленное подключение к ПК. Поддержание работоспособности…
    Опыт работы от 1.5 лет. Знание Windows 7-10 на уровне администратора. Знание GPO, AD, DHCP, DNS приветствуется. Понимание…
  • Будьте первым
    27 февраляРязань
    Общение с клиентами на 1-ой линии тех. поддержки, первичная диагностика, консультирование. Работа в системе регистрации заявок
    Высшее/средне-специальное техническое образование. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность‚ умение работать…
  • Будьте первым
    25 февраляРязань
    Обработка заявок в ITSM-системе. Общение с пользователями по заявкам. Предоставление ответов по шаблонам
    Высшее профессиональное/ среднее профессиональное (техническое) образование. Понимание принципов SLA. Умение ориентироваться…
  • Будьте первым
    Отклик без резюме
    30 000  35 000 руб./месяц
    24 февраляРязань
    Обеспечение бесперебойной работы контрольно-кассовой и банковской техники, платежных терминалов. Инсталляция и настройка…
    Опыт работы в сфере ремонта и обслуживания контрольно-кассовой техники, банковского оборудования и платежных терминалов. Опыт…
  • Удаленная работа
    ВчераРязань
    Оперативно обрабатывать входящие обращения. Работать с клиентами, кладовщиками и курьерами для решения всевозможных ситуаций
    Грамотно и быстро пишете на русском языке. Умеете работать с большими объёмами данных, а также параллельно решать разноплановые…