Россия
Вакансия в архиве
№ 38303790
23 августа
Работа в России / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург, Чкаловская
Неполное высшее образование, сменный график работы
По договорённости
К нашему партнеру, развивающему инновационные проекты в сферах цифровой экономики:
искусственный интеллект, финтех, фудтех, гейминг, одному из первых разработчиков мобильного контента в России, входящего в ТОП-3 контент-провайдеров приглашаем в команду для поддержки продуктов компании инженера технической поддержки.

В случае, если ты чувствуешь интерес к будущему развитию в IT, есть желание расти в DevOps, системное администрирование, будем рады видеть в команде!

Компания готова рассмотреть студентов, возможность совмещения работы и учебы!

Обязанности:
  • обеспечение поддержки бесперебойной работы серверов, приложений, сайтов и прочих сервисов компании;
  • круглосуточное наблюдение за работой серверов, сервисов и оперативное реагирование на проблемы;
  • диагностика возникших проблем на начальном уровне с использованием средств анализа и просмотра лог-файлов;
  • выполнение несложных задач по обслуживанию сервисов и системному администрированию;
Требования:
  • образование высшее/неоконченное высшее, желательно в сфере IT;
  • опыт работы желателен, но необязателен;
  • знание основ работы в командной строке ОС Linux;
  • опыт написания простых SQL-запросов, знание основ работы с реляционными СУБД;
  • знание основных принципов функционирования IP сетей, базовых сетевых протоколов, стека протоколов TCP/IP.


Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • удобный сменный график (10:00 - 22:00, 22:00 - 10:00 с возможностью "двигать" смены - дневные/ночные и совмещать с учёбой);
  • оплата мобильной связи;
  • возможность обучения внутри компании;

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 38303790
23 августа

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2018 года
До 50 сотрудников
Наша компания-это сформированный коллектив успешных профессионалов! Имея разносторонний опыт подбора специалистов для различных отраслей бизнеса, мы обеспечиваем качественный и внимательный подход к закрытию вакансий, ведь главное не только понимать, кого мы ищем, но и для какой Компании мы ищем! Более 10 лет мы совершенствуемся и постоянно учимся, благодаря чему мы развиваем свой профессионализм и компетенции коллег! При достижении результата мы используем как стандартные, так и нестандартные методы решения даже самых сложных задач. Мы сотрудничаем с компаниями, которые занимают устойчивое положение на рынке и заинтересованы в профессиональных и надежных сотрудниках. Перед тем, как заключить договор с потенциальным клиентом, мы внимательно изучаем историю развития компании и возможность самореализации сотрудников компании. Мы смотрим на задачи глазами внутреннего специалиста, анализируем все возможные проблемы, а также оптимизируем процессы, дополняя вашу команду, решая различные задачи от подбора персонала до полного комплекса услуг по работе с персоналом, включая обучение, оценку, управленческое консультирование. Забота о клиенте- важная часть нашей работы. Мы прилагаем все усилия для создания комфортных условий для наших клиентов. За годы работы мы нашли лучших из лучших кандидатов для различных отраслей. Работа в компаниях партнеров обеспечит Вам достойную оплату труда, хороший коллектив, возможности для профессионального и карьерного роста! Внимательность к кандидатам-отличительная черта нашей команды, для нас важны соискатели и развитие кандидатов в компаниях клиента, мы поддерживаем обратную связь и ведем Вас с момента первого контакта до успешного трудоустройства. Мы за индивидуальный подход, поддержу обратной связи, уважению к ценностям как клиента, так и кандидата, будем рады знакомству с Вами! Обращаясь к нам в компанию вы можете быть уверенными, что мы сделaeм все возможное, чтобы лучший работодатель нашел успешного сотрудника!

похожие вакансии

  • Будьте первым
    10:30Санкт-Петербург, Фрунзенская
    Принятие и обработка заявок от пользователей. Контроль исполнения заявок, взаимодействие с обслуживающими организациями. Устранение…
    Высшее техническое образование в области информационных технологий. Знание принципов построения сетей, стека протоколов TCP/IP
  • Опыт не нужен
    Удаленная работа
    17:30Санкт-Петербург
    Яндекс
    Отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах. Консультировать их о вопросах, связанных с Яндексом. Передавать информацию…
    Грамотно пишете по-русски. Умеете четко и структурированно излагать мысли. Легко находите главную информацию в текстах разного…
  • 55 000  60 000 руб./месяц
    16:15Санкт-Петербург
    Независимая лаборатория ИНВИТРО
    Первая-вторая линии поддержки. Консультирование пользователей по возникающим вопросам (Help Desk). Установка, настройка,…
    Уровень знания английского языка- базовый технический. Стаж работы в сфере IT-технологий от года. Знание систем Windows и…
  • 15:03Санкт-Петербург, Кировский завод
    Ростелеком
    Принимать входящие обращения от действующих клиентов. Оказывать информационную и техническую поддержку пользователям по услугам…
    Любишь помогать людям и всегда готов объяснить (иногда по 3 раза), рассказать, направить. Умеешь четко и грамотно излагать…
  • 14:37Санкт-Петербург, Кировский завод
    Армалит
    Работа с пользователями по выявлению и устранению возникающих ошибок в программе. Обучение пользователей. Разработка методической…
    Законченное высшее образование - техническое/экономическое. Базовые знания 1С. Аналитический склад ума, желание учиться и…
  • ВчераСанкт-Петербург
    Поддержка пользователей (HelpDesk). Обслуживание кассовой техники, весов. Техническое обслуживание парка компьютеров. Ведение…
    Знание линейки 1С в качестве фронта. Опыт удаленной диагностики. Желание обучаться в области IT. Хорошо развитые коммуникационные…