№ 36782418
вчера
Работа в России / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Специалист технической поддержки (вторая линия)

Пионерская, Санкт-Петербург, Коломяжский проспект, 27
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 55 000 руб./месяц
Обязанности:

Администрирование системы дистанционного обучения на базе Moodle. (Загрузка материалов для образовательных курсов, оптимизация данных перед загрузкой, Запись участников на курсы. Формирование отчетности по прохождениям курсов). Администрирование системы вещания рекламных материалов в аптеках. Администрирование карточных проектов производителей-партнеров .


Требования:

Свободное владение ПК. MS Office. Опыт работы с подобными системами дистанционного обучения. Опыт работы с 1С.

Условия:

Официальное оформление по ТК РФ;

Частичное покрытие ДМС;

Комфортные условия работы, дружный коллектив;

Офис в 10 минутах от ст. м. Пионерская.

СРОК РАССМОТРЕНИЯ РЕЗЮМЕ - 14 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ.
Как правило, мы свяжемся с Вами раньше, но если Вы не получили положительного ответа на отклик после 14 дней, значит, пока мы не готовы сделать Вам предложение о работе.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Принимает необходимые меры для обеспечения бесперебойной работы автоматизированных систем АПК «Безопасный город». Осуществляет…
    Опыт работы (лет): от 1 года. Знание основ сетевых технологий, систем видеонаблюдения, Linux, систем виртуализации. Образование…
  • ВчераСанкт-Петербург
    Прием и обработка входящих обращений пользователей. Консультация и удаленная поддержка пользователей. Диагностика и устранение…
    Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года. Знание и опыт работы с Active Directoty. Умение работать в системах учета обращений…
  • ВчераСанкт-Петербург, Пионерская
    Поддержка аптек по телефону, прием заявок, удаленное подключение и помощь на месте. Контроль за онлайн кассами. Контроль…
  • ВчераСанкт-Петербург, Василеостровская
    Консультирование и техническая поддержка клиентов компании по телефону
    Опыт работы в технической поддержке пользователей телекоммуникационных услуг (будет преимуществом). Уверенный пользователь…
  • ВчераСанкт-Петербург, Автово 
    Работа с обращениями пользователей и их регистрация, передача заявок по услугам связи. Оказание информационной/техническ…
    Грамотная речь и коммуникабельность будут вашими преимуществами. Опытный пользователь ПК. Клиентоориентированность и стрессоустойчивость…
  • 8 маяСанкт-Петербург
    Подготовка рабочих мест. Выполнение регламентных работ по обслуживанию ПК, оргтехники и другого оборудования ИТ. Разработка…
    Законченное высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Знание аппаратного обеспечения персонального…