Вакансия в архиве
№ 34646715
7 октября
Работа в России / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком

Специалист технической поддержки (IT)

Москва, улица Образцова, 14
Опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости

Если тебе интересно разбираться и участвовать в совершенствовании уникальных IT-продуктов для коммерческих и государственных предприятий, ты обладаешь чёткой и грамотной речью, не боишься общения, готов работать в режиме многозадачности – ждем твое резюме!

Тебе предстоит:

  • работать на 1-ой линии фронта технической поддержки (Soft-продукты, ПО) клиентов компании (e-mail, телефон, чат, мессенджеры);
  • Принимать и регистрировать заявки о сбоях в работе оборудования и IT-систем;
  • Консультировать пользователей по работе в информационных системах;
  • Сопровождать проекты с технической стороны, контролировать этапы решения задач, составлять отчеты,
  • Информировать клиентов компании о новом функционале, изменениях в документации и т.п.
  • Готовить и актуализировать документацию, FAQ пользователей и сотрудников (сайт, инструкции, учебные материалы);
  • Взаимодействовать с аналитиками, тестировщиками, разработчиками;
  • Мониторить состояние работы информационных систем.

Что нужно?

  • Техническая грамотность (IT-направление);
  • Опыт работы в технической поддержке клиентов/helpdesk – от 1 года
  • Отличное знание ПК (ОС Windows, офисного ПО, а также аппаратной части ПК);
  • Отличные коммуникативные навыки (можете найти общий язык с кем угодно);
  • Важно: грамотная устная и письменная речь;
  • Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, ответственность, многозадачность;
  • Приветствуется опыт работы со специализированными IT-средствами (ERP-системы, CRM, Service Desk);
  • Как плюс опыт настройки прав и ролей пользователей в системах Service Desk

Что мы предлагаем:

  • Профессиональное развитие, возможность поработать с уникальными по объемам проектами;
  • Интересная предметная область и сложные задачи;
  • Трехэтажный Лофт-офис в центре Москвы;
  • Возможность обучения и сертификации за счет компании;
  • Полная рабочая неделя, но с возможностью подстроить график под себя;
  • Работу в команде высококлассных и дружных специалистов;
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня и полностью официальную зарплату;
  • Возможность карьерного роста.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34646715
7 октября

компания

Клиент SuperJob с 2020 года
Более 100 сотрудников
Информационные системы безопасности. Команда единомышленников и профессионалов СтандартПроект создает уникальные, востребованные и современные IT решения. У нас огромный опыт перевода процессов в цифровой мир. Работаем с крупнейшими государственными, промышленными и финансовыми организациями. Наши проекты обеспечивают безопасность в различных отраслях экономики по всей территории России. Сотрудники имеют огромный опыт, а компания обладает техническими возможностями для реализации решений любого масштаба. Более 20 лет мы обеспечиваем современный подход к разработке продуктов и сервисов. Мы используем Agile, Scrum, Kanban и другие методологии, благодаря чему разработка и внедрение проходят максимально быстро. Собственный центр технологических разработок. Мы проводим самостоятельные фундаментальные и прикладные исследования по разработке методов и технологий анализа больших объемов данных, а также поддерживаем проекты на базе распределенных реестров, Machine Learning и обработки больших данных. Своя лаборатория Big Data. Основной стек технологий: Back-end: Java 8, Linux, Postgres, Sping Frameworks, Clickhouse, Maven и Git. Front-end: React.js, Vue.js. Лофт-офис в шаговой доступности от м. Достоевская/ Менделеевская. Наша команда состоит из 100+ сотрудников. В планах еще множество инновационных проектов, в которых мы приглашаем Вас поучаствовать!
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 16:19Москва
    Регистрация, обработка обращений пользователей. Установка, настройка, сопровождение десктопных операционныхсистем семейства…
    Знание операционных систем семейства MS Windows на уровне администратора. Знание операционных систем семейства Debian на…
  • 21 октябряМосква, Авиамоторная
    Консультирование, техническая поддержка (1-я линия) и обучение пользователей. Написание технической документации и инструкций…
    Знание стандартной конфигураций 1С УТ11 или ERP. Понимание основных процессов компании (продажа, закупки). Знание основ нескольких…
  • 20 октябряМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
  • 17:06Москва
    Оказание услуг по комплексной технической поддержке клиентам компании (юридические лица). Управление группой инженеров (3…
    Опыт работы системным администратором не менее 3-х лет. Опыт управления персоналом. Высокая самоорганизованность. Знания…
  • Регламентная проверка работоспособности операционного оборудования Парка (ПО касс магазинов, билетной системы, локкеров,…
    Опыт работы с аналогичным функционалом от 2-х лет. Высшее техническое образование
  • Будьте первым
    15:53Москва, Новые Черемушки, Пушкинская
    Техническая поддержка и консультирование пользователей. Обслуживание и учет оргтехники и компьютерного оборудования. Сопровождение…
    Высшее или среднее профессиональное образование (техническое), наличие сертификатов в области IT – дополнительное преимущество