№ 33661253
12:47
Работа в России / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Специалист технической поддержки / Системный администратор

Москва, поселение Московский, деревня Румянцево, офисный парк Комсити
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

- комплексное системное администрирование (офис, склад, магазины)
- обеспечение бесперебойной работы серверов
- настройка IР-телефонов в корпоративной сети
- организация бесперебойной работы и телефонная поддержка кассовых систем, противокражного оборудования и систем видеоконстроляя в магазинах
- инсталляция фискальных принтеров и обновление ПО фискальных принтеров
- настройка и управление системами доступа (правами доступа)
- настройка рабочих мест и обучение пользователей
- взаимодействие с поставщиками, проведение тендеров по закупке IT оборудования
- взаимодействие с государственной информационной системой мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации
- обеспечение ЭДО/ЭЦП

Требования:

- высшее техническое образование
- опыт настройки ПК, опыт установки и администрирования ОС Windows и MS Office
- навыки и опыт работы с оборудованием, а также прокладки структурированных кабельных систем (СКС) и локальной вычислительной сети (ЛВС)
- опыт установки (админисрирования) клиента 1С, торгово-кассового оборудования
- свободное владение английским и/или немецким языками

Условия:

Интересная работа в международной компании.
Официальное трудоустройство и 100%, «белая» заработная плата.
График 5/2.
Разъездной характер работы, возможность командировок.
Корпоративная сотовая связь.
Скидки на обувь.
Навыки:
  • Английский язык (cвободное владение)
  • Немецкий язык (cвободное владение)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Обслуживание компьютерной техники и периферийных устройств (установка, настройка, замена и решение проблем компьютеров и…
    Хорошее знание Windows (XP, Vista, 7, 8, 10), офисного ПО (Microsoft Office), почтовых клиентов, систем клиент-банк, 1С-Бухгалтерии…
  • 1 июляМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
  • 17:30Москва
    Работать на 1-ой линии фронта технической поддержки (Soft-продукты, ПО) клиентов компании ( e-mail, телефон, чат, мессенджеры)
    Если тебе интересно разбираться и участвовать в совершенствовании уникальных IT-продуктов для коммерческих и государственных…
  • 16:27Москва, Щукинская, Строгино
    Учет перемещения оборудования и лицензий. Инвентаризация оборудования и ПО. Управление запасом оборудования, материалов. Ремонт…
    Обязательный опыт работы: от 1 года в должности: ИТ-специалист, инженер HelpDesk, специалист службы поддержки ИТ решений
  • 15:52Москва
    Прием (электронная почта, телефон) и регистрация обращений в СД (1-ая и 2-ая линия техподдержки). Решение и анализ инцидентов…
    Знание ОС на базе MS Windows 7/10(emb/pro/ent) на уровне продвинутого пользователя (установка, настройка, диагностика неисправностей…
  • Поддержка более 3000 удаленных рабочих мест. Работа в проектах по автоматизации операционной деятельности. Внедрение готовых…
    Высшее образование. Знание основных IT технологий. Знание аппаратного обеспечения пользовательских рабочих мест: настольных…