АО «АУДИОТЕЛЕ» – один из лидеров российского рынка контактных центров. Среди наших клиентов – ПАО «Сбербанк», Банк ВТБ (ПАО), ПАО Банк «Открытие», ПАО «Мосэнергосбыт», ГК «Дикси», Яндекс, ПАО «МТС Банк», ГК «ПИК» и другие крупные российские и международные компании. Мы обеспечивали проведение Олимпийских игр в Сочи и Чемпионата мира по футболу.
Мы продолжаем динамично развиваться и нам требуются люди, которые готовы расти, развиваться и зарабатывать вместе с нами.
Что нужно делать:
- Консультировать клиентов по входящей линии;
- Отвечать на возникающие у клиентов вопросы.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление, никаких задержек зарплаты и "серых" схем;
- Стабильный «белый» доход: 23 000 рублей в месяц + премии;
- График работы 5/2 2/2 ;
- Светлый и современный офис со всеми удобствами (кондиционеры, место для приема пищи, раздевалка, комфортная зона отдыха);
- Удобное расположение офиса (бизнес-центр Атрон-Капиталл);
- Мудрое и лояльное руководство, всегда готовы прийти на помощь;
- Дружный коллектив.
Что мы ждем от соискателей:
- Базовые навыки работы с компьютером (Интернет, MS Word, MS Excel);
- Чёткая дикция, грамотная речь;
- Готовность к обучению;
- Позитивный стиль общения и готовность помогать людям.
Что ещё?
Мы готовы научить эффективному ведению диалога, навыкам продаж и помочь выработать деловой стиль речи. Это полезные навыки, которые пригодятся в повседневной жизни и работе.
У нас есть все возможности для профессионального развития и карьерного роста. Большинство наших руководителей начинали свой путь в компании именно позиции Оператора контактного центра.
Приветствуется опыт работы специалистом call-центра, менеджером по продажам, консультантом, оператором на телефоне, специалистом по работе с клиентами.