Специалист по работе с клиентами / Оператор call-центра / Онлайн-консультант
Москва, Маяковская, Новослободская, Пушкинская
Опыт работы от 1 года, полная занятость
60 000 — 75 000 руб./месяц
Обязанности:
Специалисту, претендующему на эту должность, предстоит работать с корпоративными Клиентами компании, а именно:
• Общаться с Клиентами в онлайн-консультанте, помня о том, что «краткость — сестра таланта» • Осуществлять исходящие звонки в ответ на запрос Клиента, будучи красноречивым, как Цицерон • Выполнять имеющиеся стандарты компании: одним из основных показателей качества работы является соответствие звонков внутренним стандартам качества обслуживания клиентов. • Отвечать на вопросы Клиентов в «Обратной связи», подробно и основательно прописывая для них инструкции, как Лев Толстой
• Выявлять потребности Клиентов и предлагать наиболее выгодные тарифные планы умело, как Гермес (плана продаж нет) • Работать с возражениями и претензиями, предлагая мудрые решения, как Соломон • Входящие звонки Клиентов (5% рабочего времени) - помощь в решении вопросов, продолжение работы с Клиентами
В среднем в день 1 специалист совершает 50-60 звонков (среднее время разговоров за день - 2-2,5 часа), пишет 25-30 писем и отвечает на 20-25 чатов.
Основные вопросы Клиентов - это: • Как максимально быстро найти сотрудника с помощью сайта Superjob • Как выбрать оптимальный тарифный план для работы с сайтом
Требования:
• Опыт работы от 1 года с большим объемом входящих звонков (call-центр, сопровождение клиентов) • Способность к качественной оперативной работе в условиях многозадачности (к примеру, - быть способным одновременно говорить по телефону и писать письмо) • Опыт работы с возражениями (обязательно) • Грамотная устная (отсутствие в речи слов-паразитов, правильное ударение в словах, умение структурированно излагать свои мысли) и письменная речь (орфографическая и пунктуационная грамотность). К примеру, умение доступно объяснить, где найти «кнопку в левом верхнем углу», не написав об этом поэму в 3-х томах • Опыт работы в онлайн-консультантах (чатах) является конкурентным преимуществом.
Условия:
Своему будущему коллеге мы предлагаем:
Официальную заработную плату - оклад 50 000 ₽(на руки) +бонус по результатам оценки звонков на соответствие стандартам компании. По окончании испытательного срока премия сотрудников отдела до 30 000 руб.
Оформление по ТК с первого рабочего дня, белая заработная плата. Испытательный срок - 3 мес.
График работы 5/2, с 10.00 до 19.00 (В период пандемии 4 дня в неделю работа в удаленном формате, 1 день - в офисе)
ДМС по окончании испытательного срока
Современный офис в 10 минутах пешей прогулки от станций метро Пушкинская/Маяковская/Чеховская
Возможность непрерывного профессионального развития (как в своей области, так и во всех смежных, которые вызывают интерес)
Доступ к корпоративной библиотеке, посещение конференций и семинаров
Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело
И, конечно же, чувство удовлетворенности в конце рабочего дня — ведь помогать людям и слышать слова благодарности действительно приятно!
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.
Прием и распределение входящих звонков. Исходящие звонки по заявкам на консультации. Предоставление справочной и координационной… Грамотная речь, четкая дикция. Умение работать с большим объемом информации, способность ее ретрансляции. Владение ПК на…
Работать с базой помещений (без поиска!): звонить, говорить по скрипту, отбирать по критериям и подошедшие заносить в таблицу Что мы хотели бы видеть от тебя. Любовь к своему делу, к звонкам. Нам не важен твой опыт. Для работы нужен ПК, телефон, выход…
Общение с клиентами по телефону (входящие звонки, при необходимости исходящие). Консультации по услугам, оказываемым в клинике/отделении… Навыки общения с клиентами по телефону, умение вести диалог. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность
Работа по клиентской базе клиники. Консультирование по телефону. Информирование потребителей по услугам и акциям. Запись… Грамотная устная речь. Опыт работы в колл-центре будет вашим преимуществом. Уверенный пользователь ПК
Консультирование клиентов по услугам компании (без поиска и продаж). IP телефония Четкая дикция, грамотная речь, стрессоустойчивость, умение слышать клиента
Прием входящих звонков от наших клиентов, консультирование по скрипту. Занесение всей информации в СRМ. ВЕЛИКОЕ НАЧИНАЕТСЯ… Ты нам нужен. Если ты знаешь ПК на базовом уровне. Любишь общаться и стремишься к росту