Леруа Мерлен – международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, ремонта и обустройства дома....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Принимать и обрабатывать заказы клиентов по всем каналам коммуникаций (в магазине, через сайт, мессенджеры, соц. сети) • Взаимодействовать с клиентами направления ПРОФИ\ Б2Б (строительные бригады, застройщики, государственные и коммерческие организации) • Консультировать клиента: выявление потребностей, предложение альтернативных товаров по необходимости, согласование условий и сроков доставки/самовывоза • Сопровождать клиента на всех этапах продажи – от заключения договора и первого заказа до отгрузки; • Контролировать исполнения/закрытия заказов, ведение отчетности и документооборота • Постоянно совершенствовать знания и развиваться в своей профессии
Требования:
• Ты имеешь опыт ведения продаж и общения с различными категориями клиентов; • Имеешь опыт работы с корпоративными клиентами; • Умеешь работать в команде на общий результат • Стараешься быть в курсе новинок товаров для ремонта и строительства.
Условия:
• Интересная работа в крупной, стабильно развивающейся французской компании. • Неограниченные возможности для роста и реализации своего потенциала в связи с динамичным развитием компании. • Дружный коллектив профессионалов и единомышленников. • Качественное обучение. • Соблюдение Трудового Кодекса РФ. • Социальный пакет и белую зарплату. • Развитую систему премирования. • Льготное питание в уютной столовой/кафе • Корпоративный мобильный телефон для взаимодействия с покупателями и работы в социальных сетях. • Стильную форму и крутой спортзал прямо в магазине. • График работы 5/2, 8-ми часовой рабочий день, с плавающими выходными. • ш. Энтузиастов 12 Тц Город. • Мы верим в твои возможности, присоединяйся к нашей команде!
Осуществлять подготовку и хранение технической документации. Осуществлять ведение учетно-отчетной документации. Своевременно… Среднее образование. Опыт работы от 3-х лет.
Консультировать юридических лиц по телефону по личному кабинету, мобильному приложению, помогать в оформлении заявок на новые… У вас есть опыт работы в call-центре или консультировании клиентов, опыт работы с клиентской базой. У вас есть понимание…
Обеспечение своевременного сбора и обработки необходимой информации для управленческого учета. Формирование ежепериодной… Высшее экономическое образование. Опыт работы в планово-экономическом департаменте. Умения обрабатывать большие объемы информации.
Проведение ультразвуковых исследований и интерпретаций их результатов, оформление протокола и архивирование результатов в МИС. Стаж не менее 4х лет, Сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации по специальности "Ультразвуковая диагностика".
Москва, Новомосковский административный округ, Киевское шоссе, 24-й километр, вл1с1
Саларьевои ещё 8 станций
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Доступно студентам
Обработка всех входящих заявок от клиентов (без холодного поиска). Консультирование клиентов по проекту под ключ. Осуществление… Активная жизненная позиция и высокий уровень коммуникативных навыков. Обязательно – хорошие навыки работы в компьютере. Опытный…