Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности: • Ведение учета личного состава и всего объема кадрового делопроизводства для персонала торгового центра (прием, увольнение, оформление отпусков, работа с БЛ, оформление приказов, табель, график);
• Оформление предоставления льгот и компенсаций работникам торгового центра;
• Консультирование руководителей всех уровней и работников торгового центра;
• Контроль над соблюдением трудового законодательства и процедур, принятых в компании, в торговом центре;
• Консультирование руководителей подразделений по вопросам применения и соблюдения трудового законодательства, кадровой политики компании;
• Взаимодействие с государственными органами по вопросу наличия и корректности документов, которые могут быть затребованы для проверки (военкомат, центр занятости, трудовая инспекция);
• Соблюдение порядка составления отчетности по кадрам (различные статистики, отчеты, текучесть);
• Помощь руководителям на разных участках hr (обучение, подбор)
• Опыт работы с кадровыми программами (1С, Босс-Кадровик и др.);
• Работа в условиях многозадачности, интенсивности и условиях большой нагрузки;
• Стрессоустойчивость.
Условия: • Работу в динамичной международной компании • Конкурентную заработную плату (по результатам собеседования), ежемесячные и ежеквартальные премии; • Официальное оформление и доход, полное соблюдение ТК РФ • Бесплатное обучение и сопровождение с первого дня работы; • Возможности для роста и реализации своего потенциала в связи с динамичным развитием компании. • График 5/2 • Комфортные условия труда: спортзал, комната отдыха, кафе, оплачиваемый полис добровольного медицинского страхования (включая стоматологию), питание, корпоративная одежда; • Корпоративный мобильный телефон для взаимодействия с покупателями; • Стажировка в другом городе от 3-х до 6 месяцев за счет компании.
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Обязанности/цель должности: Обеспечение ведения кадрового делопроизводства Общества (в том числе персонифицированного учета… Высшее, среднее техническое образование. Знание ПК (1С ЗУП, Word, Excel). Опыт работы от 3 лет
Поиск и подбор персонала для регионального офиса (г. Орел) и сельскохозяйственных предприятий, расположенных в районах области Высшее образование (желательное – профильное (управление персоналом или психология). Опыт работы по подбору персонала – не…
Подбор персонала: размещение вакансий, поиск резюме кандидатов, проведение телефонных интервью, формирование кадрового резерва Умение работать в самостоятельно, коммуника́бельность и стрессоустойчивость. Грамотная речь, умение донести информацию до…
Поиск и подбор персонала (массовый подбор). Создание и обработка входящего потока звонков и приглашение соискателей в офис… Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи, работник должен быть уверенным пользователем Word, Excel, SAP и других…