Крупнейший аутсорсинговый call-центр России Wilstream. Создан в 2003 году.
На бурно развивающемся рынке услуг аутсорсинга нашу компанию...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Требования:
В Крупную, динамично развивающуюся компанию, требуется специалист Call-центра (Без продаж и холодных звонков!).
- Обработка входящих звонков. - Анализ звонков, отчетность. - Консультирование. - Распределение звонков. - Внесение информацию в базу. - Социологические опросы, анкетирование, информирование, аудит по качеству.
Требования:
Стать успешным в нашей компании может каждый, у кого есть желание.
· Дружелюбие и общительность, любовь к людям и умение их слушать
· Опыт владения компьютером на уровне, позволяющем уверенно пользоваться поисковыми системами и базовыми программами.
· Пунктуальность и готовность работать в команде по общим для всех правилам
· Обучаемость, так как все новые сотрудники проходят комплексную программу обучения, и поэтому опыт работы не требуется – согласись, это хорошая новость!
Условия:
- БЕЗ ПРОДАЖ, и ПОИСКА!!!! - Развивайся — интересное обучение перед началом работы и постоянные профессиональные тренинги. - Честный доход — простая система расчета зарплаты, которую мы платим всегда вовремя, и мы не занижаем уровень дохода сотрудников на испытательном сроке. Бонусы по результатам работы. - Выплаты з/п 2 раза в месяц, стабильно и без задержек. - Твоя карьера— мы будем развивать в тебе знания и качества руководителя, так как в нашей компании каждый руководитель «вырос» с позиции консультанта. - Твой офис — удобные рабочие места, учебный класс, столовая, и бесплатное 3-х разовое питание! - График работы: 5/2 (с 09:00-18:00 сб и вс вых.) 2/2 (по 12 часов) - Оплата больничных листов - Предоставление и оплата отпуска по ТК - Офис в 10 минутах пешей доступности от метро Полежаевская и Хорошевская. - В дальнейшем возможен формат удаленной работы (через месяц работы в офисе)
Проведение активных и продуктивных телефонных переговоров с клиентами. Легко устанавливать контакт… Компания МИЭЛЬ - лидер на рынке недвижимости России, приглашает к сотрудничеству талантливого и амбициозного специалиста в отдел продаж новостроек.
Прием входящих звонков (от 150-200 звонков в день). Совершение исходящих звонков по заявкам пациентов для подтверждения записи… Опыт работы в контактномцентре в большими объемами информации. Желание работать и обучаться новому.
Имеете действующий сертификат специалиста. Владеете практическими навыками подбора средств очковой и контактной коррекции зрения. Компания … офтальмологических центров и … оптики. Мы не стоим на месте, постоянно развиваемся и расширяем спектр…
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Контакт … центр # Контактныйцентр … центра # специалист в_call центр # специалистконтактногоцентра … начинающий специалист# гибкий … карьеры.