Чкаловская, Курская, Москва, улица Земляной Вал, 38-40с5
Опыт работы не требуется, среднее специальное образование, сменный график работы
до 40 000 руб./месяц
Группа содействия «Дельта» - лидер рынка аварийных комиссаров, независимой автоэкспертизы и правовой поддержки автовладельцев.
В Компании открыта вакансия - Специалист информационного центра.
Прием и обработка входящих звонков от Клиентов, консультирование при наступлении любого неблагоприятного события, произошедшего с транспортным средством Клиента;
Консультирование по вопросам урегулирования убытков;
Направление аварийных комиссаров на места неблагоприятных событий, произошедших с ТС клиента.
Требования:
Умение быстро и точно воспринимать информацию, а также доступно и лаконично выражать свои мысли
Грамотная и четкая речь, хорошая дикция
Владение персональным компьютером на уровне пользователя, хорошая скорость печати
Способность к обучению - готовность воспринимать большой объем информации
Условия:
Получение профессионального опыта для дальнейшего развития своей карьеры в таких областях как страхование, автобизнес, юриспруденция;
Возможность начать свою карьеру в стабильной, успешной компании;
Возможность совмещать работу с обучением;
Месторасположение офиса - в шаговой доступности от м. Курская (Земляной вал, 38/40, стр.5);
Бесплатное обучение - 1 - 1,5 недели;
Графики работы: 5/2 или 2/2;
З/п - оклад+премиальная составляющая - до 40 000 руб.;
Трудоустройство официальное, согласно ТК РФ
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Прямые продажи по телефону. Информирование о новинках и акциях. Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров Грамотная речь. Коммуникабельность. Желание развиваться и работать в сфере продаж. Рассматриваем кандидатов без опыта работы
Обработка входящих звонков и заявок с сайта. Консультирование потенциальных и действующих клиентов по продуктам и услугам… Любишь продажи и общение с людьми. Ты хочешь работать в крупной развивающейся компании и расти вместе с ней. Тогда мы ищем…
Решать сложные задачи и искать новые решения. Исходящие звонки нашим клиентам с целью консультации по подбору объектов недвижимости… Обладает высокими коммуникативными навыками, грамотной устной и письменной речью, способен эффективно работать без скрипта
Прием и обработка входящих звонков. Прием и обработка заказов по телефону. Консультирование клиентов по различным вопросам Образование не ниже среднее специальное. Желателен (но не обязателен) опыт работы в контактных центрах компаний прямых продаж…
Социологические опросы, анкетирование, информирование, аудит по качеству. Работа с юридическими организациями. Внесение информацию… Дружелюбие и общительность, любовь к людям и умение их слушать. Опыт владения компьютером на уровне, позволяющем уверенно…
Общаться с Клиентами в онлайн-консультанте, помня о том, что «краткость — сестра таланта». Осуществлять исходящие звонки… Опыт работы от 1 года с большим объемом входящих звонков (call-центр, сопровождение клиентов). Способность к качественной…