№ 12357260
10:23
Работа в России / Вакансии / Продажи / Специалист call-центра
Опыт не нужен

Специалист call-центра в автоэкспертизу

Чкаловская, Курская, Москва, улица Земляной Вал, 38-40с5
Опыт работы не требуется, среднее специальное образование, сменный график работы
до 40 000 руб./месяц

Группа содействия «Дельта» - лидер рынка аварийных комиссаров, независимой автоэкспертизы и правовой поддержки автовладельцев.

В Компании открыта вакансия - Специалист информационного центра.

  • Прием и обработка входящих звонков от Клиентов, консультирование при наступлении любого неблагоприятного события, произошедшего с транспортным средством Клиента;
  • Консультирование по вопросам урегулирования убытков;
  • Направление аварийных комиссаров на места неблагоприятных событий, произошедших с ТС клиента.

Требования:

  • Умение быстро и точно воспринимать информацию, а также доступно и лаконично выражать свои мысли
  • Грамотная и четкая речь, хорошая дикция
  • Владение персональным компьютером на уровне пользователя, хорошая скорость печати
  • Способность к обучению - готовность воспринимать большой объем информации

Условия:
  • Получение профессионального опыта для дальнейшего развития своей карьеры в таких областях как страхование, автобизнес, юриспруденция;
  • Возможность начать свою карьеру в стабильной, успешной компании;
  • Возможность совмещать работу с обучением;
  • Месторасположение офиса - в шаговой доступности от м. Курская (Земляной вал, 38/40, стр.5);
  • Бесплатное обучение - 1 - 1,5 недели;
  • Графики работы: 5/2 или 2/2;
  • З/п - оклад+премиальная составляющая - до 40 000 руб.;
  • Трудоустройство официальное, согласно ТК РФ

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 100 сотрудников
Группа содействия «Дельта» - лидер рынка аварийных комиссаров, независимой автоэкспертизы и правовой поддержки автовладельцев. Компания насчитывает более 150 сотрудников, 50 из них входят в службу аварийных комиссаров. Оперативные подразделения группы «Дельта» работают в круглосуточном режиме. Мы стремимся сделать отношения между автомобилистами и страховыми компаниями доверительными и бесконфликтными. Кроме того, группа «Дельта» эффективно борется с мошенничеством на дорогах. Наша компания известна не только самой сильной службой аварийных комиссаров в Москве. В области автострахования мы внедряем новые стандарты. Такой инновационной программой, которую используют теперь многие страховые компании, стала программа VIP-обслуживания. Клиенты группы «Дельта» часто и не подозревают, какой сложный конвейер запускается одним телефонным звонком. Они уверены в главном – практически любая проблема с автомобилем будет решена специалистами компании так быстро, насколько это вообще возможно.

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    10:25Москва, Владыкино, Окружная
    Прямые продажи по телефону. Информирование о новинках и акциях. Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров
    Грамотная речь. Коммуникабельность. Желание развиваться и работать в сфере продаж. Рассматриваем кандидатов без опыта работы
  • 10:11Москва, Кунцевская 
    Обработка входящих звонков и заявок с сайта. Консультирование потенциальных и действующих клиентов по продуктам и услугам…
    Любишь продажи и общение с людьми. Ты хочешь работать в крупной развивающейся компании и расти вместе с ней. Тогда мы ищем…
  • Удаленная работа
    10:07Москва
    Решать сложные задачи и искать новые решения. Исходящие звонки нашим клиентам с целью консультации по подбору объектов недвижимости…
    Обладает высокими коммуникативными навыками, грамотной устной и письменной речью, способен эффективно работать без скрипта
  • 34 069 руб./месяц
    9:54Москва
    Прием и обработка входящих звонков. Прием и обработка заказов по телефону. Консультирование клиентов по различным вопросам
    Образование не ниже среднее специальное. Желателен (но не обязателен) опыт работы в контактных центрах компаний прямых продаж…
  • 9:48Москва
    Социологические опросы, анкетирование, информирование, аудит по качеству. Работа с юридическими организациями. Внесение информацию…
    Дружелюбие и общительность, любовь к людям и умение их слушать. Опыт владения компьютером на уровне, позволяющем уверенно…
  • 9:10Москва, Маяковская 
    Общаться с Клиентами в онлайн-консультанте, помня о том, что «краткость — сестра таланта». Осуществлять исходящие звонки…
    Опыт работы от 1 года с большим объемом входящих звонков (call-центр, сопровождение клиентов). Способность к качественной…