МТС – крупнейший телеком-бренд в России и СНГ, цифровой холдинг, развивающий более 15 инновационных направлений – от интернета вещей и обработки больших данных до онлайн-университета и киберспорта!
Центр клиентского сервиса МТС – это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами, умеют решать самые нестандартные задачи, тестируют и принимают участие в разработке инновационных продуктов МТС.
Что делаешь ты:
- совершаешь исходящие звонки по готовой клиентской базе
- продвигаешь услуги и продукты компании
Что предлагаем мы:
- удаленную работу из дома
- удаленную поддержку куратора
- официальное трудоустройство по ТК РФ
- стабильную заработную плату (оклад 23000 + ежемесячная премия до 45%)
- свободный график работы, двойную оплату в праздничные дни
- ежегодный оплачиваемый отпуск
- полис ДМС, включая стоматологию
- служебную мобильную связь и скидки на домашний интернет и ТВ
- специальные предложения от компаний – партнеров (спорт, путешествия, банки)
- профессиональное обучение у лучших экспертов компании, тренинги и персональный наставник на весь период стажировки
Что ждем от тебя:
- образование не ниже полного среднего
- грамотная речь
- уверенный пользователь ПК
Хочешь к нам? Отправляй резюме на почту или звони и запишись на собеседование.
Мы ждем тебя в нашей команде!