Работаем как обычно
Работа в России / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для специалиста АХО


Найдено 160 вакансий
На карте

Сортировать:





















Должностные обязанности: Общее руководство административно-хозяйственным отделом, планирование, контроль и организация текущей работы отдела, координация…
Требования: Развитые организаторские навыки. Знание принципов организации эффективной административно-хозяйственной деятельности. Опыт…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Хозяйственное обеспечение персонала – (вода, канцелярия, расходные материалы, форма, ключи от шкафчиков, бейджи). Учет материалов…
Требования: Уверенный пользователь ПК (много работы на ПК). Открытость, доброжелательность. Отличные коммуникативные навыки. Высокая…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Обеспечивать бесперебойную работу всех энергоресурсов Банка. Ведение архивной деятельности(прием архива, утилизация). Курьерская…
Требования: Среднее-специальное либо высшее. Стаж работы 2 года в профессиональной сфере. Умение работать на компьютере с ОС WINDIWS…
Добавить в избранное

Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии

Должностные обязанности: Обслуживание и ремонт систем водоснабжения, канализации, отопления. Установка смесителей, моек, унитазов, пробивка засоров…
Требования: Ответственность. Внимательность. Активность в работе. Опыт работы
Добавить в избранное

Отклик без резюме
Должностные обязанности: Выявление причины отключения электроэнергии в магазине, устраняет неполадки в электрощите до вводного автомата электропитания
Требования: Среднее профессиональное (техническое) образование. Наличие удостоверения по электробезопасности. Опыт работы по специальности…
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

12:17Санкт-Петербург
до 63 000 руб.
Должностные обязанности: Организация жизнеобеспечения компании (обеспечение канцелярией, бланками, хоз.товарами, , инвентарем). Мелкий ремонт. Инвентаризация…
Требования: Высшее образование, среднее специальное образование. Опыт работы от 3 лет на аналогичных должностях. Уверенное пользование…
Добавить в избранное


7:59Курган
от 14 800 руб.
Должностные обязанности: Закупка хозяйственных товаров, сопутствующих работ, услуг - инициируемых группой. Выявление потребностей сотрудников, с целью…
Требования: Образование высшее, среднее техническое. Опыт работы в закупках, заключения договоров, взаимодействия с поставщиками коммунальных…
Добавить в избранное

4:47Новосибирск
до 40 000 руб.
Должностные обязанности: Организация проведения мелкого текущего ремонта мебели и помещений. Контроль качества оказываемых услуг, проводимых работ…
Требования: Высшее/средне-специальное образование. Опыт работы в ахо направлении не менее 3-х лет
Добавить в избранное

Отклик без резюме
вчераЗеленоград
от 70 000 руб.
Должностные обязанности: Эксплуатация и обслуживание инженерных систем:электрика, вентиляция, теплоснабжение и водоснабжение. Поддержание систем в…
Требования: Опыт работы в сфере ремонта не менее 2-х лет. Наличие инструмента. Ответственность, исполнительность, добросовестность, работа…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Ведение административно-хозяйственного обеспечения Фонда: сбор и обеспечение заявок для бесперебойной деятельности, ведение…
Требования: Наличие высшего образования (экономическое). Релевантный опыт работы от 3 лет. Знание принципов ведения административно-хозяйственной
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Ведение договорной работы. Оформление договоров (аренда помещений, услуги, охрана, кап.ремонт, ТМЦ), их согласование и подписание
Требования: Высшее экономическое, техническое или юридическое образование. Опыт в области административно-хозяйственного направления
Добавить в избранное

2 апреляСанкт-Петербург
45 000  55 000 руб.
Должностные обязанности: Расширение отдела. Ежедневная координация и контроль качества работников отдела и привлечённых организаций в сфере содержания…
Требования: Высшее образование. Опыт в ЭХО бюджетных учреждений. ПК на уверенном пользовательском уровне (MS Offise), 1C. Допуск по эксплуатации…
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Бронирование гостиничных номеров для размещения сотрудников Филиала. Ведение/сопровождение договора: подготовка отчетных…
Требования: Ведущий специалист должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих…
Добавить в избранное

20 мартаСанкт-Петербург
По договорённости
Должностные обязанности: Обеспечение функционирования сети торговых объектов в технико-эксплуатационной части (Нестационарные торговые объекты: павильоны…
Требования: Высшее образование (техническое, строительное, энергетическое). Высокий уровень коммуникативных навыков; вежливость, тактичность…
Добавить в избранное

13:09Саратов
По договорённости
Должностные обязанности: Полное жизнеобеспечение офиса. Работа на телефоне. Выполнение личных поручений руководителя. Работа с корреспонденцией
Требования: В/О. Опыт работы в аналогичной должности обязателен. Внимательность, ответственность, пунктуальность. Умение вести телефонные…
Добавить в избранное

13:08Иркутск
По договорённости
Должностные обязанности: Организация работы офиса. Прием и распределение входящих звонков. Прием и обработка корреспонденции. Обеспечение сотовой…
Требования: Опыт работы в должности или сходной с ней. Умение работать с документами (оформление, ведение реестров, архивирование и т. п.)
Добавить в избранное

13:02Рязань
По договорённости
Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и т.п.). Входящие/исходящие звонки. Почтовая корреспонденция
Требования: Аналогичный опыт работы не менее года. Опыт организации работы канцелярии с нуля. Грамотная письменная и устная речь
Добавить в избранное

12:55Волгоград
от 20 000 руб.
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Отслеживание и распределение электронных…
Требования: Уверенный пользователь ПК (Excel, Word), знание 1С приветствуется. Знание документооборота
Добавить в избранное


12:29Апатиты
По договорённости
Должностные обязанности: Ведение некоммерческого документооборота, в т.ч. организация процесса согласования некоммерческих договоров. Обеспечение…
Требования: Образование высшее. Уверенный пользователь ПК и пакета Microsoft Office. Знание основ делопроизводства. Коммуникабельность…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Прием и обработка входящих звонков. Кадровое делопроизводство. Ведение реестра документов. Ежедневная отправка/получение…
Требования: Высшее образование. Опыт работы с документами. Пользователь MS Office (Excel. Word), Internet). Коммуникабельность, доброжелательность…
Добавить в избранное