Работа в России / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для специалиста АХО


Найдено 308 вакансий
На карте

Сортировать:





















Должностные обязанности: Контроль кассовой деятельности, работа с документами, сборка архива
Требования: Внимательность, ответственность, неконфликтность
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Обеспечение работников расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами для создания оптимальных условий труда
Требования: Опытный пользователь компьютером, желательно иметь навыки работы в 1С «Склад». Опыт работы от 1 года. Дисциплинированнос…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса и магазинов компании. Эксплуатация помещений (организация текущего и планового ремонта…
Требования: Опыт работы в данной должности от 2 лет. Наличие опыта оформления и ведения документов по охране труда приветствуется. Высшее…
Добавить в избранное

Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии

Должностные обязанности: Техническое обслуживание магазинов торговой сети Everyday. Руководить процессом технического поддержания в ТТ рабочего процесса
Требования: Опыт работы в сфере обслуживания магазинов, офисов. Желательно в продуктовых сетях. Ремонтно-строительные, ремонтно-эксплуатационные…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Прием, учет, хранение, выдача ТМ. Проверка соответствия принимаемых ТМЦ сопроводительным документам. Оформление документации…
Требования: Знание документации в области складского хозяйства, технологий складского хозяйства, организации учёта, складирования и отпуска…
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Должностные обязанности: Обслуживание и ремонт систем водоснабжения, канализации, отопления. Установка смесителей, моек, унитазов, пробивка засоров…
Требования: Ответственность. Внимательность. Активность в работе. Опыт работы
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Организация и контроль эксплуатации и технического обслуживания зданий и сооружений. Обеспечение безаварийной и надежной…
Требования: Высшее техническое образование. Знание законодательства в области эксплуатации зданий и сооружений. Наличие группы допуска…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Организация чистоты и порядка на заводе. Работа с клининговыми компаниями. Заказ ТМЦ
Требования: Опыт работы от 1 года. Образование среднее специальное или высшее. Знание Excel, Word. Коммуникабельность, самообучение
Добавить в избранное

вчераАрхангельск
от 42 900 
Должностные обязанности: Выявление причины отключения электроэнергии в магазине, устраняет неполадки в электрощите до вводного автомата электропитания
Требования: Среднее профессиональное (техническое) образование. Наличие удостоверения по электробезопасности. Опыт работы по специальности…
Добавить в избранное

Отклик без резюме
Должностные обязанности: Эксплуатация и обслуживание инженерных систем:электрика, вентиляция, теплоснабжение и водоснабжение. Поддержание систем в…
Требования: Опыт работы в сфере ремонта не менее 2-х лет. Наличие инструмента. Ответственность, исполнительность, добросовестность, работа…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Ведение административно-хозяйственного обеспечения Фонда: сбор и обеспечение заявок для бесперебойной деятельности, ведение…
Требования: Наличие высшего образования (экономическое). Релевантный опыт работы от 3 лет. Знание принципов ведения административно-хозяйственной
Добавить в избранное

вчераМосква,Савеловская, Марьина роща
от 52 025 
Должностные обязанности: Обязанности. Поддержание помещений офиса в рабочем состоянии. Проведение ежедневного осмотра помещений. Организация мелкого…
Требования: Практический опыт работы в хозяйственной сфере от 2 лет
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Обслуживание и ремонт систем водоснабжения, водоотведения, отопления, мягких кровель
Требования: Опыт работы
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Контроль за эксплуатацией офисных и жилых помещений, организация ремонтов и строительных работ, выполнение мелких ремонтных…
Требования: Техническая грамотность, организаторские способности, уверенный пользователь ПК, безаварийный стаж вождения от 5 лет (хорошее…
Добавить в избранное

19 февраляКемерово
33 000  40 000 
Должностные обязанности: Организация проведения мелкого текущего ремонта мебели и помещений. Работа с собственниками арендованных помещений (или их…
Требования: Высшее техническое образование. Опыт работы в структурах АХО от 2-х лет. Умения и навыки по выполнению любого вида хозяйственных
Добавить в избранное

17 февраляМосква,Дубровка
30 000  32 170 
Должностные обязанности: Сбор/разбор мебели, стеллажей и пр. Закупка расходных материалов для Пунктов выдачи заказов и офиса. Мелкий ремонт мебели
Требования: Пунктуальность, исполнительность, ответственность. Умение правильно распоряжаться рабочим временем. Пользователь ПК (Word…
Добавить в избранное

17 февраляМосква,Дмитровская, Савеловская
от 60 000 
Должностные обязанности: Поиск Арендаторов на свободные помещения, заключение договоров. Контроль и взаимодействие с Арендаторами по вопросам эксплуатации…
Требования: Высшее образование. Аналогичный опыт от 2-3 лет, опыт работы с арендаторами будет преимуществом. Опытный пользователь компьютера…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Разработка планов и составлении схем расходов. Оформление документов, необходимых для заключения договоров, связанных с административно…
Требования: Специальное образование, не ниже средне специального. Опыт работы в сфере гос. закупок не менее 2х лет. Опыт договорной работы
Добавить в избранное


6:55Иркутск
до 40 000 
Должностные обязанности: Выполнение распоряжений руководителя, касающихся функционирования офиса. Обеспечение документооборота компании: входящая…
Требования: Образование высшее, опыт работы секретарем, помощником руководителя от трех лет. Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel…
Добавить в избранное

Опыт не нужен
6:30Иркутск
от 20 000 
Должностные обязанности: Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов. Ведение…
Требования: Знание - правил делового общения; - порядка ведения отчетной документации; - правила пользования офисной техникой, средствами…
Добавить в избранное