Осуществляет техническуюподдержку инсталляторов, выездных инженеров и монтеров 3 ЛТП. Актуализирует технические данные. Желание учиться и развиваться в области телекоммуникаций и ИТ в целом.
Сопровождение участников исследовательских проектов. У нас исходящие звонки с консультацией по решению выявленных отступлений. Грамотная и четкая речь. Уверенное владение ПК. Интеллект:).
Проведение удаленной диагностики, настройки элементов сети и клиентского оборудования с целью обеспечения качественного предоставления… Средне-профессиональное образование. Первичные знания сетевого администрирования…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Доступно для соискателей с ограниченными возможностями
Доступно студентам
Поддержка и консультация абонентов сети. Консультация потенциальных клиентов. Анализ проблем доступа к сети интернет и их решение. Мы не требуем от соискателей колоссальных знаний и опыта в телеком сфере, куда больше ценятся такие качества как…
Прием и обработка звонков клиентов по работе цифровых услуг компании и оборудования: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение… Образование не ниже среднего. Опыт работы не нужен. Грамотная…
Организация, контроль и выполнение обмена данными. Работа с электронным документооборотом… Опыт работы администратором баз данных, специалистомтехническойподдержки будет вашим преимуществом. Опытный пользователь…
Консультация и поддержка пользователей по программам 1C. Обработка обращений по вопросам работы 1C. Написание… Имеет опыт работы в техподдержке. Знает работу в 1C. Рассмотрим кандидатов с небольшим опытом работы, но с огромным…
Выявление повторных обращений /заявок (системных проблем) по услугам видеонаблюдения государственного сектора. Принятие новых… Мы за развитие начинающих специалистов: реализуем стажерскую программу. Мы за общение вне работы: играем в настольные…
Приём и обработка обращений клиентов по техническойподдержке услуг ШПД/IPTV/ VoIP. Удалённая настройка клиентского оборудования. Средне-профессиональное образование. Опыт работы не нужен.
Оказание техническойподдержки клиентам в CRM через мессенджеры (без необходимости осуществления звонков). Эффективное решение… Легкообучаемость. Опытный пользователь ПК с отличными навыками письменной коммуникации и высокой…
Удаленная поддержка торгующего оборудования, ПК, сканер штрихкодов, подключение принтера чеков, счетчики посетителей и пр. Желание работать и учиться. Средне-техническое образование.
Регистрация, отслеживание и обработка обращений пользователей в системе ServiceDesk (OTRS). Техническаяподдержка пользователей… Образование техническое (среднее специальное / высшее). Уверенные…
Регистрация, решение и эскалация обращений, используя ITSM систему. Консультация пользователей (сотрудники магазина) по… Знание: … начального администратора, принципов … домена. Приветствуется: Опыт написания технических статей или инструкций…
Общаться с клиентами по телефону, в чате, помогая им работать в онлайн-банке. Консультировать по возникающим вопросам по… Еще учишься или уже закончил колледж или вуз. Доброжелателен и готов помогать.
Работать по обращениям клиентов. Оказывать услуги по обновлению программных продуктов. Решать возникающие технические ошибки… Продвинутый пользователь ПК, профильное образование. Желание развиваться…
Прием входящих звонков от клиентов компании. Консультирование абонентов по техническим вопросам. Первичная настройка клиентского… Коммуникабельность и эмоциональная стабильность. Умение грамотно…
Отвечать на звонки и помогать клиентам. Например, объяснить, за что списались деньги, или принять заявку на проверку качества… Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми. Способность…
Отвечать на звонки и помогать клиентам. Например, объяснить, за что списались деньги, или принять заявку на проверку качества… Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми. Способность…
Прием и обработка входящих звонков по записи на прием к специалистам или диагностические обследования в ЛПУ, вызов врача и СМП. Медицинское образование не ниже среднего специального. Опыт…
Отвечать клиентам в соцсетях и по email — никаких продаж и звонков. Рассказывать клиентам о продуктах и услугах компании. Если ты любишь помогать другим и умеешь найти выход в нестандартных ситуациях, мы ждём тебя.
Консультация существующих клиентов об услугах компании по телефону, email и соцсетям и мессенджерах. Осуществление технической… Умение объяснить сложные вещи простым языком. Знание аппаратной части…
Консультировать коллег из офисов обслуживания по телефону и в чате (без общения с клиентами и без продаж). Помогать в решении… В команду мы ищем специалистов, понимающих ценность доверия клиентов и способных оперативно находить решения в нестандартных…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Принимать звонки и сообщения в чатах от корпоративных клиентов. Помогать каждому клиенту решить вопрос по продуктам и сервисам… Еще учишься или уже закончил колледж или вуз. Доброжелателен и готов помогать.
Прием входящих телефонных звонков от клиентов, застрахованных по ДМС. Консультирование клиентов. Организация медицинской… Желательно наличие медицинского образования (от среднего специального), но не обязательно.
Принимать и обрабатывать заявки через Helpdesk, помогать в разрешении сложных ситуаций, возникающих у пользователей при работе в 1C. Опыт работы в аналогичной должности от 0,5 года. Опыт поддержки…
Обрабатывать заявки (без телефонных звонков, без общения с клиентами и продаж). МТС — это цифровая экосистема. В команду мы ищем специалистов, понимающих ценность доверия клиентов и способных оперативно находить решения в нестандартных…
Консультации действующих/новых клиентов в чатах. Консультирование, поддержка, помощь в решении вопросов действующих клиентов. Желание и умение общаться с людьми. Готовность к обучению, нацеленность на результат.
Отвечать на звонки и помогать клиентам. Например, объяснить, за что списались деньги, или принять заявку на проверку качества… Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми. Способность…