Работаем из дома
Работа в России / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа секретаря руководителя со сменным графиком в России


Найдено 4 вакансии
На карте

Сортировать:





















7 апреляКомсомольск-на-Амуре
По договорённости
Должностные обязанности: Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности. Обеспечивать…
Требования: Высшее образование Опыт работы секретарем или помощником руководителя обязателен
Добавить в избранное

вчераМосква
30 000  35 000 руб.
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих обращений. Взаимодействие со службами. Ведение отчетности по проделанной работе. Выполнение…
Требования: Грамотная речь. Исполнительность. Опыт работы от года
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Осуществление руководства сменой. Участие в приёме товара. Контроль выкладки товара. Консультирование покупателей. Выполнение…
Требования: Активны и целеустремлены. Умеете брать на себя ответственность. Стремитесь к личностному и профессиональному развитию. Хотите…
Добавить в избранное

Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии

Должностные обязанности: Полная административная поддержка руководителя. Сопровождение руководителя везде. Планирование рабочего дня руководителя,…
Требования: Опыт работы личным помощником от 2х лет. Знание делового этикета. Грамотная устная и письменная речь. Коммуникабельность,…
Добавить в избранное