Требования:
- Высшее профильное образование;
- Опыт работы в сфере IT от 1 до 5 лет;
- Опыт работы специалистом технической поддержки;
Должностные обязанности:
- Администрирование и опыт работы с серверными и клиентскими операционными системами;
- Администрирование и опыт работы с торговым оборудованием;
- Поддержание документации в актуальном состоянии;
- Поддержка всей инженерной IT и СБ-инфраструктуры (железо, софт);
- Миграция оборудования и программного обеспечения;
- Консультации и техническая поддержка сотрудников учреждения;
- Соблюдение политик безопасности;
- Администрирование комплекса систем и сервисов поддержки деятельности учреждения;
- Администрирование ЛВС;
- Поддержание работоспособности компьютерной, серверной и печатающей техники. При необходимости, организация ремонта;
- Администрирование и поддержка работоспособности прикладных систем: Камис, ТикетНет, Керио Коннект, Керио Контрол, 1С, корпоративный антивирус ESET и подобные, информационно-правовая система Консультант+/Гарант, министерское ПО, банковское ПО, казначейское ПО, удостоверяющие центры и связанный софт с ЭЦП и т.д.;
- Администрирование, монтаж, интеграция, модернизация ЛВС, СОТ, ОПС и СОУЭ, СКУД, домофонизация, вентиляция и дымоудаление, телефония и т.д.;
- Знание телекоммуникационного оборудования (инсталляция, настройка и администрирование);
- Обеспечение защиты информации и каналов ее передачи;
- Контроль исполнения работ подрядчиками. Ответственность;
- Умение верно расставлять приоритеты при выполнении задач.
- Администрирование и техническая поддержка сайта учреждения;
- Выполнять поставленные
задачи в срок, находиться на связи и оперативно реагировать на поставленные
задачи в течение рабочего дня;
- Знание характеристик современной компьютерной техники;
- Знание протоколов TCP/IP, маршрутных пакетов;
- Обслуживание оргтехники, замена расходных материалов;
- Мониторинг работоспособности сетевого оборудования и оргтехники;
- Регистрация и сопровождение заявок;
- Ведение хозяйственного учета обслуживаемой техники;
- Знание пользовательского ПО на уровне администратора;
- Знание систем виртуализации и опыт в администрировании виртуальной инфраструктуры;
- Навыки сборки ПК;
- Умение производить планирование и монтаж локальных вычислительных сетей, и знание сетевых протоколов и принципов их работы;
- Навыки обслуживания оргтехники и активного/пассивного сетевого оборудования, а также систем бесперебойного питания;
- Обеспечение выставочных мероприятий (монтаж/конвертация/настройка – оборудование, контент, софт);
- Администрирование гостевой сети wifi.
- Обеспечение бесперебойного и эффективного функционирования серверных и информационных систем и сервисов;
- Установка, настройка и администрирование серверных и клиентских операционных систем и программного обеспечения разного назначения (ПО с открытым исходным кодом), в том числе коммерческих (astra linux, rosa, redos и т.д.).
Условия:
- Центр Москвы;
- Доступность от метро 15 мин.;
- Рабочий день с 9.30 до 18.30;
- Оформление по ТК РФ;
- Полный рабочий день на территории работодателя.
- Работа в коллективе;
- Испытательный срок 3 месяца.
Личностные качества соискателя:
- СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ!
- Нацеленность на результат;
- Обучаемость и стремление к саморазвитию;
- Терпеливость и аккуратность;
- Способность к критическому мышлению;
- Аккуратность;
- Ответственность;
- Оперативность;
- Внимательность;
- Самостоятельность;
- Пунктуальность;
- Результативность в срок.