Вакансия в архиве
№ 34427153
30 сентября
Работа в России / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Секретарь со знанием английского языка

Ярославская область, Переславль-Залесский, площадь Менделеева, 2к55
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости

Обязанности:

  • осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия;
  • принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
  • осуществлять устный и письменный перевод с целью обеспечения достоверной коммуникации между сотрудниками Компании и иностранными партнерами;
  • организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи;
  • по поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем;
  • выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний;
  • осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
  • осуществлять работу по ведению архивного дела на предприятии;
  • организовывать корпоративные мероприятия;
  • осуществлять менеджмент командировок, командировочных и других офисных расходов;
  • организовывать поездки и командировки руководителя, осуществлять оформление документов на командировку для сотрудников Компании;
  • осуществлять приём иностранных партнёров и клиентов (визовая поддержка, бронирование гостиниц, организация трансферов и пр.);
  • оказывать содействие и поддержку в административных вопросах руководителям, ответственным за производственную и коммерческую деятельность компании.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 1го года;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook);
  • знание английского языка (уровень Intermediate/Upper-Intermediate).

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • пятидневная рабочая неделя (суббота, воскресенье – выходные дни)
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34427153
30 сентября

компания

Клиент SuperJob с 2016 года
Более 100 сотрудников
Mondi - международная группа по производству упаковочных материалов и бумаги, на производственных объектах которой в более чем 30 странах работают около 26 000 сотрудников. Наши инновационные продукты защищают и сохраняют ценные для Вас вещи. Вы, возможно, удивитесь, когда узнаете, как много упаковочных и бумажных изделий мы производим. Из них мы можем создать более 100 000 индивидуальных решений, которые становятся частью жизни миллионов людей. Каждый день. ООО «Монди Переславль» вошло в состав группы Mondi с 2012 года. Основным направлением деятельности Компании является производство гибких упаковочных материалов с печатью. Мы производим упаковку для продуктов питания, напитков, кормов для животных, бытовой химии, продуктов сельского хозяйства, медицинских и фармацевтических товаров, табачной продукции, средств личной гигиены. Более чем за 24 года работы наша Компания завоевала хорошую репутацию: нам доверяют сотни клиентов, в том числе лидеры мирового рынка — транснациональные компании. Наши преимущества: —Высокотехнологичное оборудование; —Высокое качество продукции; —Собственный отдел по исследованию и разработке упаковочных материалов; —Тесное сотрудничество с ведущими научно-исследовательскими институтами, поддержка со стороны группового научно-исследовательского центра по разработке потребительской упаковки, лаборатории по безопасности пищевых продуктов, группового центра печатной компетенции; —Поставки точно в срок; —Индивидуальный подход к каждому клиенту и послепродажная поддержка. СОТРУДНИКИ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ Работать в Mondi интересно, так как от сотрудников мы ожидаем творческого подхода. Темп работы в компании динамичный, но общая атмосфера благожелательная, люди окружены заботой и вниманием. Всем сотрудникам предоставляются равные возможности для продвижения по карьерной лестнице. В компании многонациональный коллектив, и наши сотрудники получают опыт в международном контексте. Наш долгосрочный успех основывается не только на надежной деловой стратегии, но и на твердых принципах и ответственности за жизнь местного сообщества. Именно поэтому мы стремимся задействовать и вдохновлять всех наших сотрудников программой "Inspire - the Mondi Way" ("Вдохновлять - путь Монди"). Если Вы хотите работать в динамичной компании с заинтересованными и целеустремленными коллегами - приходите в Mondi. Здесь множество возможностей для полной реализации вашего и нашего потенциала. Сотрудники играют главную роль в обеспечении успеха нашего бизнеса. Нам нужны квалифицированные и вовлеченные специалисты, стремящиеся к эффективности и результативности. Если Вам любопытно побольше узнать о Mondi как интересном месте работы, посмотрите видеоролик "Unfold (y) our true potential", посетив страницу mondigroup.com/careers
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса