Работа в России / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря руководителя


Найдено 462 вакансии
На карте

Сортировать:





















Должностные обязанности: Секретаря-референта,прием и ведение документации. Почтовые отправления, поручения руководителя. Решение организационных вопросов
Требования: Опыт работы в делопроизводстве (документооборот). Высшее,среднее образование. Приятная внешность. Ответственность,пунктуальность…
Добавить в избранное

вчераСанкт-Петербург,Московская
По договорённости
Должностные обязанности: Работа в СЭД по регистрации документов. Отправка корреспонденции по электронной почте и курьерами компании. Получение и отправка…
Требования: Образование высшее. Опыт работы от 1 года. Уверенное знание Microsoft Office, систем электронного документооборота. Умение…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Прием, фильтрация и перевод телефонных звонков. Организация деловых встреч и приема посетителей. Прием, регистрация и хранение…
Требования: Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет (кандидаты с меньшим опытом работы не рассматриваются). Знание английского…
Добавить в избранное

Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии

Должностные обязанности: Прием входящих телефонных звонков. Прием и отправка корреспонденции, документов. Организация приема посетителей. Ведение…
Требования: Знание делопроизводства и документооборота. Уверенное владение ПК (Word, Excel, internet). Знание программы "1:С ТОРГОВЛЯ…
Добавить в избранное

вчераМосква,Волгоградский проспект
40 000  45 000 
Должностные обязанности: Наша цель - справедливые и уважительные отношения между исполнителями и заказчиками. Прием и регистрация входящей корреспонденции
Требования: Любишь и умеешь работать в режиме многозадачности. Готова самостоятельно предлагать решения проблем. Стрессоустойчива, системна…
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

вчераСанкт-Петербург,Новочеркасская
от 40 000 
Должностные обязанности: Регистрация и контроль исполнения приказов, распоряжений. Входящая/исходящая корреспонденция. Подготовка деловых писем. Прием…
Требования: Высшее образование. Наличие опыта в соответствии с профилем должности. Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Power…
Добавить в избранное


вчераСанкт-Петербург
до 50 000 
Должностные обязанности: Ведение документооборота. Составление графика рабочего дня руководителя. Телефонные переговоры, корреспонденция, организация…
Требования: Нацеленность на развитие, обучаемость. Грамотная устная и письменная речь. Компьютерная грамотность: Excel, PowerPoint, желательно…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей…
Требования: Опыт работы от 1 года. Высшее или среднее специальное образование. Исполнительность и дисциплинированность
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Прием и регистрация звонков, работа в офисных программах, выполнение поручений руководителя
Требования: Умение вести переговоры, собеседования. Опыт работы обязателен. Резюме с фото обязательно
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Организационно- техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя пром. Площадки. Подготовка…
Требования: Образование: высшее, среднее профессиональное. Знание ПК (программы): Microsoft Office, уверенный пользователь Word, Exсel…
Добавить в избранное

вчераМосква,Авиамоторная
от 30 000 
Должностные обязанности: Ведение делопроизводства (регистрация входящей/ исходящей корреспонденции, учет и регистрация договоров, хранение. Организация…
Требования: Руководителя (желательно, но не обязательно). Уверенный пользователь Mc Office (Excel, Power point, Word), Mc. Visio - желательно
Добавить в избранное

вчераМагадан
По договорённости
Требования: Высшее, среднее специальное образование, знание и умение работать в Outlook, Ecxel, Word, стаж работы на аналогичной должности…
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя Выполнение личных поручений руководителя Подготовка и организация встреч, встреча…
Требования: Опыт работы от 1 года офис-менеджером или секретарем Опытный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Outlook, Internet) Исполнительность…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя. Выполнение поручений руководителя. Ведение документооборота организации. Работа с…
Требования: Опыт ведения документооборота. Уверенный пользователь офисных программ. Готовность к ненормированному рабочему дню. Желательно…
Добавить в избранное

15 февраляСанкт-Петербург
40 000  45 000 
Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (организация чистоты и порядка в офисе, заказ канцелярии и хоз. товаров, обеспечение…
Требования: Имеете опыт работы личным помощником, секретарем, офис-менеджером от 1 года. У вас есть хорошие знания делопроизводства и…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Ведение документооборота. Отчетность. Деловая переписка. Помощь в проведение и организации мероприятий различного формата
Требования: Знание 1С. Владение офисными приложениями. Высокие коммуникационные навыки. Умение вести документооборот, составить или внести…
Добавить в избранное

14 февраляДомодедово
33 000  40 000 
Должностные обязанности: Полная административная и информационная поддержка руководителя. Организация встреч и переговоров.Ведение протоколов. Обеспечение…
Требования: Высшее образование, среднее профессиональное. ПК уверенный пользователь, хороший организатор с аналитическим складом ума
Добавить в избранное

14 февраляРостов-на-Дону
20 000  30 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков. Выполнение поручений руководителей. Встреча гостей (чай, кофе). Входящая и исходящая…
Требования: Опыт работы офис-менеджером в крупной компании от 1 года. Уверенный пользователь ПК. Хорошие коммуникативные навыки. Знание…
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Обеспечение рабочей деятельности руководителя: планирование рабочего дня‚ организация встреч‚ переговоров‚ встреча гостей…
Требования: Высшее образование (техническое образование может быть преимуществом). Опыт административной работы на должности персонального…
Добавить в избранное

14 февраляСанкт-Петербург
30 000  35 000 
Должностные обязанности: Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени. Организация телефонных переговоров руководителя. Организация…
Требования: Высшее профессиональное образование. Приветствуется опыт работы по специальности: секретарь, офис-менеджер, помощник/ассистент
Добавить в избранное