Работаем из дома
№ 31042267
22 мая
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в России / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь руководителя, делопроизводитель

Хабаровск, микрорайон Южный, улица Ворошилова, 3А
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

1. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3. Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. 4. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. 5. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя. 6. Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное редактирование. 7. Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т. п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи. 8. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем. 9. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. 10. Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 11. Ведет контрольно-регистрационную картотеку. 12. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя. 13. Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных. 14. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 15. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. 16. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Требования:

- опыт работы - коммуникабельность - умение вести переговоры - внимательность - ответственность - опытный пользователь ПК (оргтехники) - грамотная устная и письменная речь - отличное знание основ делопроизводства, методических, нормативных документов

Условия:

- оформление по ТК РФ, соц. гарантии - режим работы 5/2 - профессиональное развитие - комфортное рабочее место - дружный коллектив

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2017 года
До 50 сотрудников
Общество с ограниченной ответственностью «ДВ-Союз» зарегистрировано 4 февраля 2003 года, ИМНС России по Индустриальному району г. Хабаровска за 10327000448659. На основании городских конкурсов среди муниципальных и частных предприятий по обслуживанию жилищного фонда были приняты на техническое обслуживание: - с 14.07.2003 года 45 жилых домов общей площадью 172,9 тыс. кв. м - с 05.01.2004 года 78 жилых домов общей площадью 404,9 тыс. кв. м - с 16.10.2006 года 151 жилой дом общей площадью 289,2 тыс. кв. м В рамках федеральной программы реформирования ЖКХ 1 марта 2008году на основании решений общих собраний собственников многоквартирных домов ООО «ДВ – Союз» выбрана управляющей организацией ТСЖ «Южный квартал», объединившем 24 многоквартирных дома общей площадью 180,44 тыс. кв. м. С 1 сентября 2008 года собственники еще 309 многоквартирных домов, общей площадью 1094,18 тыс. кв. м., на общих собраниях выбирают управляющей организацией ООО «ДВ – Союз». По состоянию на 1 декабря 2010 года на управлении ООО «ДВ – Союз» находится 333 МКД общей площадью 1274,62 тыс. кв. м.

похожие вакансии

  • Вахта
    27 маяХабаровск
    Работа с корреспонденцией компании; деловая переписка. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
    Образование: высшее, среднее профессиональное. Знание ПК (программы): Microsoft Office, уверенный пользователь Word, Exсel…
    Добавить в избранное
  • 27 маяХабаровск
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Пунктуальность. Внимательность. Многозадачность. Исполнительность. Стрессоустойчивость. Опрятный внешний вид. Уверенное владение…
    Добавить в избранное
  • По договорённости
    Ведение делопроизводства: получение, отправка (эл.почта, факс, почтовое отделение, экспресс-почта), регистрация документов…
    Средне-профессиональное образование. Опыт работы делопроизводителем, либо секретарем - делопроизводителем не менее 1 года
    Добавить в избранное
  • 27 маяХабаровск
    Выполнение поручений руководителя; делопроизводство в полном объеме; распределение телефонных звонков; заказ авиа и железнодорожных…
    Опыт работы от года. Знание основ делопроизводства. Знание офисной техники. Грамотная устная и письменная речь
    Добавить в избранное
  • 26 маяХабаровск
    Приём, сортировка, отправка корреспонденции. Ведение реестра входящих и исходящих документов. Приём личных заявлений от сотрудников…
    Знание офисных программ, и как преимущество 1 С, грамотная устная и письменная речь, пунктуальность, доброжелательность,…
    Добавить в избранное
  • ВчераХабаровск
    Организация работы офиса ( координация взаимодействия служб, техническое обеспечение, микроклимат). Подбор персонала (интернет…
    Уровень владения компьютером выше среднего. ПОвышенная стрессоустойчивость. Готовность к работе в режиме многозадачности
    Добавить в избранное