Работа в России / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь

Работа для секретаря референта в России


Найдено 670 вакансий
На карте

Сортировать:
ВчераСаратов
Выполнение поручений руководителя организации. Организация и сопровождение руководителя при командировках, встречах, переговорах…
Опыт аналогичной работы. Стрессоустойчивость. Обучаемость, коммуникабельность. Сосредоточенность и быстрое (качественно и…
11 июняВолгоград
Работа с входящей и исходящей документацией, электронной почтой. Выполнение поручений руководителя
Высшее образование. Пользователь пакета Microsoft Office, офисной оргтехники. Грамотная устная и письменная речь. Внимательность…
11 июняСанкт-Петербург, Ладожская
Обеспечение работы приёмной генерального директора крупной компании (в составе секретариата). Организация рабочего дня руководителя…
Высшее образование. Опыт работы секретарём-референтом не менее 1 года. Правильная речь, практическая грамотность. Знание…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Будьте первым
до 30 000 руб./месяц
11 июняСанкт-Петербург, Приморская, Василеостровская
Прием посетителей. Прием и обработка телефонных звонков. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Оформление почтовых…
Мы хотели бы видеть у тебя развитое чувство ответственности, умение справляться с режимом многозадачности, доброжелательность…
45 000  50 000 руб./месяц
11 июняСанкт-Петербург
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Высокая скорость печати. Опыт работы в должности секретаря обязателен
Получать вакансии
Лучшие вакансии закрываются быстрее остальных. Получайте все новые вакансии по вашему запросу каждый день.
10 июняМосква, Беговая 
Прем и обработка входящей и исходящей корреспонденции. Контроль корпоративной почты, прием и распределение поступающих звонков…
Опыт не менее 3 лет. Специальное образование. Грамотная устная и письменная речь. Наличие рекомендаций. Уверенный пользователь…
от 26 000 руб./месяц
9 июняТольятти
Выполнение поручений руководителя. Делопроизводство - регистрация входящей исходящей корреспонденции, создание документов…
Молодой (ая) инициативный (ая) специалист желательно с высшим профильным образованием и опытом работы. Четкое и быстрое выполнение…
9 июняЗеленоград
1.Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности Службы заместителя генерального директора
Образование не ниже среднего профессионального. Уверенный пользователь ПК, в том числе MS Office, электронная почта, умение…
Готовое super-резюме
Закажите готовое резюме у экспертов Superjob
Онлайн-курс профориентации для школьников
Поможем вашему ребенку выбрать профессию
Пока ищешь работу — подзаработай!
Размести объявление об услуге и получи заказы
Открой новые возможности карьеры
Развивайте новые навыки с курсами от проверенных университетов
8 июняМосква, Динамо
Организация работы приёмной. Приём телефонных звонков. Встреча посетителей, организация переговоров (в том числе телефонных)
Опыт работы от 1 года. Высшее образование. Курсы по тематики вакансии. Грамотная речь (устная и письменная). Знание бизнес-этикета
до 41 000 руб./месяц
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook) и офисной…
7 июняМосква, Лермонтовский проспект
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Знание основ делопроизводства. Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet. Грамотная устная и…
По договорённости
7 июняОренбург
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Опыт работы секретарем-референтом обязателен. Высшее образование обязательно. Уверенный пользователь ПК и орг.техники обязательно
50 000 руб./месяц
7 июняНовый Уренгой
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
80 000  100 000 руб./месяц
Прием и распределение звонков. Работа в системе электронного документооборота. Регистрация внутренней документации. Прием…
Высшее образование. Опыт работы секретарем от 3 лет у первых лиц крупных компаний или государственных структур. Грамотная…
35 000 руб./месяц
ВчераСанкт-Петербург, Пушкинская 
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Среднее профессиональное образование. Исполнительность. Дисциплинированность. Умение находить общий язык с людьми. Опытный…
45 000  50 000 руб./месяц
ВчераМосква, Полежаевская, Хорошёвская
БАДЕН
Прием и распределение звонков (мини-атс). Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Отправление корреспонденции по…
Опыт работы секретарем/офис-менеджером от года. Знание ПК: MS Office (Word, Excel). Образование: среднее профессиональное / высшее
По договорённости
ВчераМосква, Охотный ряд, Театральная
Осуществляет регистрацию, учет, контроль исполнения входящей и исходящей корреспонденции, документов, осуществляет информационно…
Опыт работы от 5 лет. Английский язык. Правила составления деловых писем. Основы этики и эстетики. Правила делового общения
40 000  45 000 руб./месяц
ВчераСанкт-Петербург
Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя. Получение необходимых руководителю сведений…
Высшее или незаконченное высшее образование. Опыт работы на должности секретаря промышленного предприятия не менее 2х лет
ВчераСанкт-Петербург, Проспект Ветеранов
Почта России
Подготовка регулярных отчетов руководству предприятия и руководителям смежных подразделений по направлению деятельности группы…
Высшее образование или среднее специальное. Опыт работы в аналогичной должности: от 1 года (готовы рассматривать начинающих…
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
Отклик без резюме
ВчераВологда
Магнит, Розничная сеть
Прием и распределение звонков. Организация приема посетителей. Работа с оргтехникой. Организация документооборота филиала
Пользователь ПК. Опыт работы с оргтехникой. Грамотная речь. Навыки делового общения