Работа в России / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря референта


Найдено 606 вакансий
На карте

Сортировать:





















Должностные обязанности: Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельностью организации и непосредственно Руководителя
Требования: Владение оргтехникой (проф. уровень). Word, Excel, Интернет и др. Стрессоустойчивость, организованность, коммуникабельность…
Добавить в избранное

9:45Тольятти
25 287  31 034 
Должностные обязанности: Выполнение поручений руководителя. Ведение кадрового дела - оформление трудовых отношений с работниками, прием на работу,…
Требования: Молодой (ая) инициативный (ая) специалист желательно с высшим профильным образованием и опытом работы. Четкое и быстрое выполнение…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Осуществляет подготовку необходимых документов, обеспечивает прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно…
Требования: Высшее (желательно) или среднее специальное образование , опыт аналогичной работы не менее трех лет. Правильная устная речь…
Добавить в избранное

Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии

вчераСанкт-Петербург,Проспект Просвещения
от 40 000 
Должностные обязанности: Организация поездок, командировок (бронирование гостиниц, покупка авиабилетов и пр.) Прием и распределение звонков, Деловая…
Требования: Английский язык разговорный Презентабельная внешность Коммуникабельность Опыт работы желателен. Английский язык разговорный
Добавить в избранное

23 февраляМосква,Кантемировская, Каширская
По договорённости
Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя. Прием и распределение входящих звонков. Организация командировок (авиа, ж/д билеты…
Требования: Высшее образование. Опыт работы секретарем-референтом, помощником руководителя более 3-х лет. Письменная и устная грамотная речь
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

22 февраляСанкт-Петербург,Лесная, Чёрная Речка
от 35 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение звонков и корреспонденции. Оформление различных заявок. Обработка поступающей информации, документооборот
Требования: Опыт работы от 1 года на аналогичной должности. Уверенное владение офисной техникой и ПК (Word, Excel, Internet). Грамотная…
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Ведение документооборота, регистрация, хранения, учет и передача работникам документов текущего делопроизводства. Составление…
Требования: Высшее/среднее профессиональное образование, опыт работы от 2 лет. Среднее специальное образование (делопроизводство, менеджмент…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Взаимодействие с государственными, коммерческими и некоммерческими организациями. Обеспечение своевременного рассмотрения…
Требования: Высшее образование. Отличное знание русского языка и грамотная устная речь. Английский язык (свободное владение). Знание…
Добавить в избранное

20 февраляМосква
до 60 000 
Должностные обязанности: Организация и поддержание жизнедеятельности офиса (хозяйственное ведение). Координация работы младшего персонала
Требования: Уверенный пользователь пк и оргтехникой. Уверенный пользователь Microsoft office. Навык составления документации (акты, счета…
Добавить в избранное

20 февраляМосква,Юго-Западная, Беляево 
до 33 000 
Должностные обязанности: Приём телефонных звонков, поступающих руководителю. Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка…
Требования: Высшее образование - бакалавриат. Среднее профессиональное образование с опытом работы от 3х лет , Отпыт работы с первыми…
Добавить в избранное

20 февраляУфа
25 000  30 000 
Должностные обязанности: ОТ и ПБ, ПТМ в полном объеме: ведение журналов. Контроль штата сотрудников в организации. Ведение документооборота компании
Требования: Знание ПК на уровне уверенного пользователя, приветствуется знание программы 1С (если нет, то желание обучиться). Приветствуется…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Ведение деловой переписки, документооборот. Регистрация входящей и исходящей документации. Протоколирование совещаний. Выполнение…
Требования: Знание офисных программ. Грамотная письменная и устная речь. Презентабельный внешний вид. Внимательность. Стрессоустойчивость
Добавить в избранное


Должностные обязанности: 1) Помощь в планировании и организации рабочего времени руководителя, совмещающего творческую работу режиссера и художественного…
Требования: Организованность. Дисциплинированность. Исполнительность. Обучаемость. Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Опытный пользователь…
Добавить в избранное

18 февраляВолгоград
от 15 000 
Должностные обязанности: Формирование и корректировка графика дня руководителя; Стенографирование текстов отдельных распоряжений; Организация проведения…
Требования: Высшее образование (экономическое, юридическое, техническое); грамотная речь; умение работать в режиме сжатых сроков и дедлайнов…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Английский язык разговорный - прием и распределение телефонных звонков, прием/отправка факсов, - ведение делопроизводства…
Требования: Доброжелательность, ответственность, презентабельный внешний вид; - нацеленность на достижения результата; - хорошее знание…
Добавить в избранное

13:17Новосибирск,Студенческая
20 000  24 000 
Должностные обязанности: Прием входящих в Компанию звонков и их переадресация по назначению. Работа в специализированной программе (корректировка…
Требования: Пользоваться средствами связи и офисной техникой. Грамотно строить речь в устном и письменном виде
Добавить в избранное

13:03Москва,Нагатинская
По договорённости
Должностные обязанности: Выполнять поручения руководителя (напр. Поиск необходимой информации в интернете, касаемо контрагентов, взаимодействие с…
Требования: Уверенный пользователь ПК. Нормы делового общения и этикета. Уверенная, грамотная речь, открытость
Добавить в избранное

12:58Иркутск
30 000 
Должностные обязанности: Принимать и распределять входящие звонки между сотрудниками компании. Отправлять корреспонденцию почтой,службой экспресс-доставки
Требования: Опыт работы. Коммуникабельность. Ответственность. Внимательность
Добавить в избранное


12:55Хабаровск
от 25 000 
Должностные обязанности: Организация работы офиса ( координация взаимодействия служб, техническое обеспечение, микроклимат). Подбор персонала (интернет…
Требования: Уровень владения компьютером выше среднего. ПОвышенная стрессоустойчивость. Готовность к работе в режиме многозадачности
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей…
Требования: Опыт работы от 1 года. Высшее или среднее специальное образование. Исполнительность и дисциплинированность
Добавить в избранное