Работаем из дома
Работа в России / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря офиса


Найдено 779 вакансий
На карте

Сортировать:
Весь функционал специалиста на ресепшен, работа с посетителями; - прием, регистрация (через электронную систему) корреспонденции…
Высшее или среднее специальное образование, наличие профильного образования (документооборот, архивное дело, менеджмент организации…
Добавить в избранное
ВчераНижний Новгород
Ведение телефонных переговоров. Предоставление информации по учреждению. Прием и регистрации документации (в т.ч. по электронной…
Знание делопроизводства. Умение ведения документооборота. Культура устной и письменной речи. Уверенное пользование ПК и другой…
Добавить в избранное
Опыт не нужен
По договорённости
ВчераСанкт-Петербург, Ломоносовская
Работа с входящими/исходящими звонками, оформление, регистрация вх/исх корреспонденции, делопроизводство. Оформление писем…
Внимательность, аккуратность; Многозадачность, высокие коммуникативные навыки; Грамотная устная и письменная речь; Уверенный…
Добавить в избранное
Обучение
Онлайн курсы для разных профессий: менеджмент, продажи, дизайн и многое другое.
courses
По договорённости
ВчераМосква
Телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информацию руководителю, организация проведения телефонных переговоров…
Обязательное знание английского языка уровня разговорный. Навыки работы с Word, Excel. Навыки работы с оргтехникой: телефон…
Добавить в избранное
ВчераХабаровск
Эффективное управление офисом
Знание компьютера выше среднего. Работа в режиме многозадачности. Высокая стрессоустойчивость
Добавить в избранное
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
ВчераСанкт-Петербург
Делопроизводство, жизнеобеспечение офиса, секретариат, помощник руководителя
Опыт аналогичной работы, уверенный пользователь ПК!, программы, умение работать в режиме многозадачности, пунктуальность,…
Добавить в избранное
ВчераМосква, Смоленская
Телефонные звонки, обработка входящей корреспонденции, встреча клиентов. Оформление соглашений адвоката, ведение базы 1С,…
Высшее образование, презентабельный внешний вид. Опыт работы от 3 лет. Знание оргтехники и ПК обязательны
Добавить в избранное
ВчераРязань
Работа в 1С Предприятие 8.3. Оприходование документов от поставщиков. Подготовка документов отгрузки товара/работ (товарная…
Мы ищем сотрудника с активной жизненной позицией. Уверенное пользование компьютером 1С, Excel, Word и оргтехникой. Приветливость…
Добавить в избранное
ВчераМосква
Чай-кофе гостям. Ведение наградной компании. Документационное и техническое обеспечение работы офиса. Обработка первичных…
Знание английского языка. Стрессоустойчивость. Умение работать в режиме многозадачности. Клиентоориентированность. Пунктуальность
Добавить в избранное
ВчераКоролев
Прием, распределение звонков. Работа с АТС. Ведение телефонного справочника. Учет входящей/исходящей документации, регистрация…
Строго: гражданство РФ. Образование: высшее, опыт работы секретарем. (как преимущество в производственной компании). Знание…
Добавить в избранное
ВчераИркутск
Встреча и прием сотрудников, клиентов компании и других гостей. Работа со входящей и исходящей документацией, внутренний…
Отличные коммуникативные навыки. Активная жизненная позиция и позитивный настрой. Умение ставить перед собой цели и их добиваться
Добавить в избранное
ВчераХабаровск
Приём, сортировка, отправка корреспонденции. Ведение реестра входящих и исходящих документов. Приём личных заявлений от сотрудников…
Знание офисных программ, и как преимущество 1 С, грамотная устная и письменная речь, пунктуальность, доброжелательность,…
Добавить в избранное
По договорённости
1 июняСанкт-Петербург
Ведение документооборота. Прием входящих звонков. Консультация клиентов по услугам компании. Деловая переписка. Работа с клиентами
Опыт работы офис-менеджером или на схожих позициях от 1 года. Уверенный пользователь пк. Грамотная письменная и устная речь
Добавить в избранное
1 июняСанкт-Петербург
Прием и распределение входящих звонков. Регистрация всех входящих и исходящих документов (с занесением их в систему 1С Документооборот…
Образование: высшее образование предпочтительнее, но не обязательно. Аккуратность. Грамотность. Пунктуальность. Доброжелательность
Добавить в избранное
1 июняМосква, Алтуфьево 
Обеспечение, подготовка и организация работы офиса. Выполнение различных поручений руководства. Обеспечение жизнедеятельности…
Опыт работы от: 1 года. Умение работать в режиме многозадачности. Знание программ Ecxel, Word и тд. Приятная внешность. Резюме…
Добавить в избранное
1 июняМосква
Прием и распределение входящих звонков. Прием, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции (Взаимодействие…
ПК - уверенный пользователь (офисные программы, интернет). Знание делопроизводства (приказы, письма), оргтехники. Высокая…
Добавить в избранное
1 июняПенза
Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов). Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней…
Аналогичный опыт работы от 1-го года, высшее образование, грамотная устная и письменная речь, знание офисных программ, хорошие…
Добавить в избранное
По договорённости
1 июняМосква, Щелковская
Прием и распределение телефонных звонков (работа с мини АТС); - отправка, приём и регистрация корреспонденции; - обеспечение…
MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Outlook, Internet - СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ
Добавить в избранное
1 июняСанкт-Петербург, Площадь Александра Невского 1 
Прием, регистрация и распределение входящих электронных писем. Выполнение поручений руководителя и бухгалтера. Регистрация…
Ответственность. Организованность. Умение и желание работать в команде
Добавить в избранное
1 июняСанкт-Петербург
Оформление бухгалтерских документов (договоров, счетов и актов в 1С, счетов-фактур); Ведение первичного документооборота;…
Опыт работы; знание программы 1 С, знание трудового законодательства РФ, уверенный пользователь ПК; грамотность; целеустремленность…
Добавить в избранное

Похожие результаты поиска