Работаем из дома
Вакансия в архиве
№ 33390261
24 апреля
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в России / Вакансии / Страхование / Секретарь офиса
Опыт не нужен

Секретарь офиса

Хабаровск, улица Дикопольцева, 26
Опыт работы не требуется, полная занятость
от 25 000 руб.

Компания «Новый Атлант» является лидерам на рынке недвижимости на Дальнем Востоке.

Наша история начинается с 1994 года и вот уже в течение 25 лет, мы успешно осуществляем риэлтерскую деятельность на рынке недвижимости. Вот уже 8 лет подряд, мы получаем звание «Приятного работодателя».

В связи с расширением штата. мы ищем менеджера офиса.

В ваши обязанности будет входить:

  • Консультирование клиентов по входящим звонкам. "Продавать" или делать "Холодные звонки" не нужно, у нас этой работой занимаются менеджеры отделов продаж;
  • Формирование отчетности;
  • Учет документации;
  • Работа с рекламными источниками.
  • График работы: по сменный

Своим сотрудникам мы предлагаем:

  1. Официальное трудоустройство с первого дня
  2. Линейное и вертикальное развитие в компании, мы не привлекаем управленцев со стороны, мы формируем кадровый резерв из своих сотрудников.
  3. Дружественная команда поможет вам чувствовать себя всегда понятым и услышанным.
  4. Наш офис находится в центре города, напротив «Платинум Арена». В теплые времена года, вы сможете насладиться видами, прогулявшись в парке.
  5. Утренний бодрящий кофе зарядит вас энергией на целый день.


Наши требования:

  1. Активная жизненная позиция
  2. Желание учиться и получать новые навыки
  3. Пунктуальность
  4. Опыт работы не обязателен, мы всему научим

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33390261
24 апреля

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 50 сотрудников
Компания "Новый Атлант" - лидер дальневосточного рынка недвижимости. Компания основана в 1994 году и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на рынке недвижимости. Агенты и менеджеры компании специализируются на любых операциях с недвижимостью. Кредо компании: надежность, безопасность, честность. Для своих сотрудников компания разработала собственную, уникальную методику обучения и работы. Мы поддерживаем собственных сотрудников и достойно поощеряем! Мы растем и развиваемся! Мы планируем и добиваемся! Мы стремимся быть впереди! Мы можем гордиться всем тем, что уже было сделано и тем, что только предстоит! Мы приветствуем начинающих специалистов без опыта работы! Мы заботимся о профессиональном развитии собственных сотрудников! Наши преимущества: - известный, безопасный бренд - собственные стандарты работы - комфортный офис в сердце города - свободный график работы - маркетинговая, рекламная, юридическая поддержка - собственная база объектов - высокий доход - внутреннее обучение всем тонкостям работы - поддержка новичков Получите возможность ЗАРАБАТЫВАТЬ! Улучшите собственную жизнь!

похожие вакансии

  • 14:44Хабаровск
    Эффективное управление офисом
    Знание компьютера выше среднего. Работа в режиме многозадачности. Высокая стрессоустойчивость
    Добавить в избранное
  • 2 июняХабаровск
    Приём, сортировка, отправка корреспонденции. Ведение реестра входящих и исходящих документов. Приём личных заявлений от сотрудников…
    Знание офисных программ, и как преимущество 1 С, грамотная устная и письменная речь, пунктуальность, доброжелательность,…
    Добавить в избранное
  • По договорённости
    7:59Хабаровск
    Встреча и прием посетителей, ответ на входящие звонки. Учет входящей/исходящей корреспонденции, отправка писем. Распечатка…
    Аккуратность, внимательность, трудолюбие и пунктуальность. Грамотная речь, хорошая дикция. Умение четко выполнять полученные…
    Добавить в избранное
  • Вахта
    ВчераХабаровск
    Работа с корреспонденцией компании; деловая переписка. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
    Образование: высшее, среднее профессиональное. Знание ПК (программы): Microsoft Office, уверенный пользователь Word, Exсel…
    Добавить в избранное
  • ВчераХабаровск
    Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя
    Опыт работы - коммуникабельность - умение вести переговоры - внимательность - ответственность - опытный пользователь ПК (…
    Добавить в избранное
  • ВчераХабаровск
    Подготовка к судебному процессу и его организация. Ведение в судебном заседании протокола судебного заседания. Оформление…
    Лицо, претендующее на замещение должности государственной гражданской службы «секретарь судебного заседания» должно иметь…
    Добавить в избранное