Обязанности:
- Административная поддержка руководителя
- Ведение деловой переписки
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ее регистрация, контроль сроков исполнения
- Копирование, сканирование, нумерация документов
- Создание простых документов, контроль их направления по адресу
- Прием и распределение телефонных звонков
- Оформление, отправка и получение корреспонденции
- Встреча клиентов
- Административно-хозяйственная поддержка офиса (заказ воды, канцелярии и т.д.)
Требования:
- Знание основ делопроизводства и документооборота
- Грамотная устная и письменная речь
- Опыт на аналогичной должности от 3 лет
- Образование: высшее
- Обязательно: отличное знание ПК, программ Word, Excel
- Умение пользоваться оргтехникой
- Умение работать с большим объемом информации и не терять при этом концентрации
- Умение выделять из общей массы задач приоритетную на текущий момент
- Умение структурировать свою работу, собранность и дисциплинированность
- Аккуратность, презентабельный внешний вид, стрессоустойчивость, исполнительность, доброжелательность, отзывчивость
- Знание делового этикета
Условия:
- Стабильные выплаты заработной платы дважды в месяц
- График работы 5/2
- Трудоустройство по трудовому договору
- Комфортный офис