Россия
Вакансия в архиве
№ 34749730
26 июля
Работа в России / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Секретарь (офис-менеджер) организации-помощник руководителя

Москва, Нижегородская улица, 50
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
от 60 000 руб./месяц

9Обязанности:

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков, исходящие звонки руководителя (дозвон), ведение входящего и исходящего официального документооборота организации, прием и распределение входящей корреспонденции, оформление и отправка исходящей почты (деловая переписка организации). Встреча и прием клиентов, партнеров, посетителей офиса, организация курьерских отправок и доставок, организация поездок, командировок (бронирование гостиниц, билетов и т.п.). Поиск необходимой информации по просьбе руководителя (Internet). Заказ канцелярии, воды, чая/кофе, кондитерка-фрукты, печать, копирование, сканирование и архивирование документов,
  • Делопроизводство: работа с письмами, отправка корреспонденции; получение корреспонденции; входящие и исходящие звонки и их перераспределение; оформление командировок; контроль выполнения поручений руководителя, координация учёт рабочего времени персонала;
  • Обеспечение координации работы сотрудников организации, взаимодействие с иными подразделениями компании; подготовка совещаний, собраний(подборка материалов, оповещение участников о месте и времени мероприятия, контроль соблюдение регламентов), донесение резолюций руководителя до конкретных исполнителей; прием и своевременное представление документов на подпись руководителю.

Требования:
  • образование: высшее, среднее проф./не оконченное высшее.
  • грамотная устная и письменная речь, знание деловой переписки, широкий кругозор. Опыт работы на позиции секретаря/офис-менеджера от 1 года, владение ПК (Word, Excel, MS Office на уровне уверенного пользователя, Outlook, др.). Деловые и личные качества: доброжелательность, вежливость, внимательность к деталям, пунктуальность, ответственность, хорошая обучаемость, оперативность, исполнительность, стрессоустойчивость, опрятность в одежде.
  • Очень желателен опыт работы в строительной организации, желательно опыт работы в структуре заказчика, либо хотя бы образование строительного профиля. Опыт административной работы, опыт работы офис-менеджером или секретарем будет являться преимуществом.
  • Очень желателен опыт работы в CRM-системе, с порталами гос.услуг.
  • Умение работать с большими объемами информации в режиме многозадачности, приветствуется умение своевременно определять потребности сотрудников компании в процессе работы в офисе.
  • приветствуется обладание самодисциплиной (вашу работоспособность не требуется контролировать), вы нацелены делать свое дело хорошо, умеете работать на результат, а не на процесс, умеете управлять своим временем, отсутствие вредных привычек желательно.
Условия:
  • Работа в офисе компании (современный комфортабельный офис), удобная транспортная доступность от ст. м. Марксистская, ст. м. Площадь Ильича, ст. м. Рязанский пр-т, ст. м. Нижегородская, оплата карты "Тройка" на метро и троллейбус, бесплатная парковка перед офисом 24/7. График работы с понедельника по пятницу (с 9.00 до 18.00) Официальное трудоустройство по ТК РФ (отпуск, больничный и пр.). Зарплата белая.
  • Работа в компании-лидере строительного рынка, профессиональный рост, дружный коллектив.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34749730
26 июля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    По договорённости
    Правительство Москвы
    Организация рабочего времени руководителя, ведение графика совещаний. Прием документов на подпись руководителя. Ведение электронного…
    Наличие высшего образования. Релевантный опыт работы от 3 лет. Грамотная устная и письменная речь. Знание основ делопроизводства
  • 11:12Москва, Кунцевская и ещё 2 станции
    Прием входящих звонков и их переадресация. Подготовка отчетов по поручению руководителя. Распределение потока информации…
    Опыт работы секретарем руководителя. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Коммуникабельность, оперативное решение задач
  • 10:29Москва, Арбатская
    Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских принадлежностей, хозяйственных товаров, воды, продуктов) при необходимости…
    Высшее образование. Опыт работы от 2 лет, в должности офис-менеджера, секретаря, помощника руководителя. Уверенный пользователь ПК
  • 10:28Москва, Тверская и ещё 2 станции
    Обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия,…
    Образование- высшее. Опыт работы в аналогичной должности от 5 лет. Опыт работы в строительной компании (желателен). Грамотная…
  • ВчераМосква, Новые Черемушки
    Ведение документооборота компании: оформление, отправка, контроль возвратов от клиента, архивация. Жизнеобеспечение офиса…
    Знание документооборота и 1С будет преимуществом. Знание MS: Office. Аккуратность, исполнительность, пунктуальность. Грамотная…
  • 45 000  50 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Бауманская
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Дисциплина