- Регистрация
и контроль исполнения приказов, распоряжений;
- Входящая/исходящая корреспонденция;
- Подготовка
деловых писем;
- Прием и распределение звонков;
- Контроль внутреннего и внешнего документооборота (обработка
поступающей корреспонденции на имя руководителя и т. п.,);
- Работа
с договорами;
- Подбор и анализ необходимой информации;
- Составление документов по поручению руководителя (письма, служебные записки,
распоряжения, коммерческие предложения и т. п.,);
- Обеспечение жизнедеятельности
офиса;
- Выполнение заданий руководителей в рамках своих должностных
обязанностей;
- Встреча гостей, приготовление горячих напитков (чай, кофе).
- Наличие опыта в соответствии с профилем должности;
- Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook);
- Навыки организации делопроизводства, работы в активной многозадачной среде, эффективной расстановки приоритетов, системность и самоорганизация;
- Соблюдение норм конфиденциальности делового, телефонного этикета и переписки;
- Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь.
Условия: