Работаем из дома
№ 33339935
6 апреля
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в России / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Секретарь / Делопроизводитель / Офис-менеджер

Кутузовская, Москва, Кутузовский проспект
полная занятость
40 000  45 000 руб.
Обязанности:

Делопроизводство, электронная переписка, телефонные звонки, внутренний документооборот. Поддержка работы офиса - заказ канцелярии/расходников, прием/отправка корреспонденции. Работа с оргтехникой. Учет хозрасходов. Встреча и сопровождение VIP гостей - Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений) - Планирование рабочего дня руководителя - Выполнение поручений руководства

Требования:

Отличное владение офисными программами (MS Word, Excel, Outlook, PowerPoint, графические редакторы) Уверенное пользование интернетом (поисковики, почта, мессенджеры, переводчики, профильные сайты - недвижимость, транспорт, услуги) Опыт работы с оргтехникой (печать, копирование, брошюрование, подбор и замена расходников, работа с плоттером) Грамотный устный и письменный русский язык.

Условия:

Рабочая неделя 5 дней, с 10 до 19. Место работы - Кутузовский проспект, 5 минут пешком от метро Кутузовская Приветствуются кандидаты со знаниями/образованием в области юриспруденции или бухгалтерского учёта. Поощряется стремление к профессиональному и карьерному росту внутри компании.Полный рабочий день


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

похожие вакансии

  • 14:44Москва
    Приём входящих звонков от граждан и оформление документации(договоров). В день около 5 договоров
    Ответственность, пунктуальность,внимательность,вежливость и тактичность
    Добавить в избранное
  • 14:22Москва, Тульская
    Прием и распределение звонков. Прием, регистрация, хранение, учет и рассылка корреспонденции. Организация приема посетителей…
    Образование: неполное высшее/ высшее. Презентабельный внешний вид. Опыт работы секретарем от 1 года. Высокая степень самоконтроля
    Добавить в избранное
  • По договорённости
    13:59Москва, Пражская
    Делопроизводство, мини-АТС, орг. Техника, прием телефонных звонков и входящей корреспонденции, регистрация и организация…
    Грамотная речь, Стрессоустойчивость, легкообучаемость, педантичность, ответственность. Хорошее знание ПК
    Добавить в избранное
  • 13:58Москва
    Формирование отгрузочных документов, документов на оплату (в программе 1С). Ведение табелей учета рабочего времени. Входящие…
    Опыт на аналогичных должностях от 2 лет. Презентабельная внешность. Приятный голос и грамотная речь
    Добавить в избранное
  • По договорённости
    10:40Москва, Речной вокзал
    Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов. Организация поездок и командировок: заказ билетов…
    Уверенный пользователь ПК: знание пакета MS Office (Word, Excel), Интернет. Знание делового этикета. Грамотный устный и письменный…
    Добавить в избранное
  • до 40 000 руб.
    10:20Москва, Белорусская
    Работа с мини - АТС, прием и распределение звонков. Ведение документооборота ( корреспонденция, факсы, реестры, табель рабочего…
    Коммуникабельность. Неконфликтность. Исполнительность. Стрессоустойчивость. Владение оргтехникой (факс, принтер) и ПК на…
    Добавить в избранное