Обязанности: - регистрация входящей/исходящей корреспонденции - договоры с поставщиками (заполнение, ведение реестра) - печать писем, справок и прочей документации - сотовая связь - отправка и прием писем, организация экспресс-доставки отправлений - заказ канцтоваров и хозтоваров для офиса - обеспечение жизнедеятельности офиса - информационная поддержка офиса - подготовка материалов для участия компании в выставках, организация оформления выставок - бронирование авиа и жд билетов для сотрудников и гостей, оформление визовой поддержки для иностранных партнеров, бронирование гостиниц - перевод документов с/на английский язык - общение/переписка с иностранными партнерами - личные поручения руководителя
Требования: Весь MC office на очень хорошем уровне, включая Power Point Грамотная речь, способность сформулировать мысль и оформить письмо, знание элементарных математических действий для работы с электронными таблицами Английский язык разговорный и письменный Рекомендации от работодателей.
Условия: Офис расположен на Юго-Западе Москвы М.Румянцево., БизнеспаркРумянцево.
Работа с понедельника по пятницу, с 9 до 18 часов. Оплачиваемые обеды. На испытательный срок оплата 50 000, далее 60 000. Полный рабочий день. Выплаты два раза в месяц. Оформление по трудовой книжке. Полный соц. пакет Работа на территории работодателя.