Работа в России / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Свежие вакансии помощника руководителя в России


Найдено 104 вакансии
На карте

Сортировать:
15:04Чита
Выполнение поручений руководителя (составление смет, ведение заказов, контроль строительно-монтажных работ). Контроль документооборота…
Ищем кандидатов из Читы. Желательно, выпускников ЗабГУ. Знание технологии производства строительных работ. Знание нормативных…
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
от 50 000 руб./месяц
15:00Балашиха
Ведение кадрового документооборота организации в полном объеме, в том числе граждане Кыргызской Республики. Ведение деловой…
Высшее образование в области управления. Деловая переписка, грамотная речь. Умение расставлять приоритеты. Хорошее знание…
Будьте первым
14:57Нижний Новгород
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Прием и распределение входящих звонков. Общение с иностранными партнёрами…
Высшее образование. Свободное владение английским языком. Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет. Уверенный пользователь…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Опыт не нужен
14:53Уфа
Поиск информации по запросу руководителя. Администрирование офиса. Отслеживание выполнения поручений руководителя, отданные…
Высокая работоспособность, гибкость, активность, умение работать в коллективе, знание ПК, интернет, стрессоустойчивость
14:45Москва, Новослободская, Менделеевская
Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
Получать вакансии
Лучшие вакансии закрываются быстрее остальных. Получайте все новые вакансии по вашему запросу каждый день.
Прием и распределение входящих звонков. Выполнение поручений руководителя. Ведение делопроизводства и электронного документооборота…
Уверенный пользователь ПК
14:14Москва, Выставочная
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя
Оконченное высшее образование. Опыт работы в качестве личного помощника, бизнес-ассистента от 3-х лет. Навыки протоколирования…
Опыт не нужен
По договорённости
13:56Москва
Ведение отдельных проектов (маркетинг, PR). Административная и информационная поддержка руководителя. Контроль исполнения…
Высокий уровень самоорганизации. Умение работать в режиме многозадачности. Грамотная устная и письменная речь
Пока ищешь работу — подзаработай!
Размести объявление об услуге и получи заказы
Онлайн-курс профориентации для школьников
Поможем вашему ребенку выбрать профессию
Открой новые возможности карьеры
Развивайте новые навыки с курсами от проверенных университетов
Готовое super-резюме
Закажите готовое резюме у экспертов Superjob
Опыт не нужен
Приём и распределение входящих звонков. Работа с корреспонденцией (бумажная, электронная). Контроль сдачи документации по…
Приветствуется наличие опыта работы в аналогичной должности. Владение ПК на уровне пользователя (знание программ Word,Excel)
13:47Сочи
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
до 45 000 руб./месяц
13:33Москва
Обработка отчетов о продажах от дистрибьюторов в Exсel. Рассылка и сбор информации от дистрибьюторов. Прием и обработка заказов…
Среднее специальное образование и выше. Опыт работы на аналогичной должности (желателен, но не обязателен). Уверенный пользователь…
40 000  50 000 руб./месяц
13:20Москва, Чистые пруды 
Ведение внутреннего документооборота в соответствии с требованиями и стандартами компании. Прием и отправка входящей и исходящей…
Высшее образование/среднее специальное образование. Владение ПК – уверенный пользователь (MS Word; другие программы пакета…
13:14Санкт-Петербург, Площадь Александра Невского 1, Площадь Александра Невского 2
Ведение документооборота. Подготовка сопроводительной документации. Работа с нормативной документацией, чтение проектной…
Высшее образование· неполное высшее (студент). Ответственность, пунктуальность, Коммуникабельность. Умение структурировать…
13:11Москва, Калужская
Планирует рабочий день руководителя, подготовка и организация встреч, совещаний, прием посетителей. Организует делопроизводство…
Образование высшее. Опыт работы в должностях помощник руководителя, секретарь-делопроизводитель не менее 3-х лет. Уверенные…
По договорённости
12:39Новомосковск (Тульская область)
Ведение документооборота. Координация и распределение телефонных звонков, корреспонденции и посетителей. Организация переговоров…
Высшее гуманитарное образование. Владение Microsoft office и офисной техникой. Уровень владения английским языком Intermediate…
от 50 000 руб./месяц
Организация продуктивной работы отдела продаж. Контроль выполнения плановых показателей. Организация эффективной работы менеджеров…
Владеете техниками продаж. Вызываете доверие. Ищете решения, а не оправдания. Понимаете цель и как ее достигать. Реализовать…
12:25Москва
Прием и обработку входящих документов; (счета-фактуры, акты, договора). Обработка и отправка исходящих документов. Просмотр…
Высшее образование, (юридическое, бухгалтерское, экономическое, техническое). Опыт работы от 3 лет
Будьте первым
Опыт не нужен
Отклик без резюме
12:20Волгоград
Консультациями клиентов по покупке/ продаже жилья. Назначением встреч в офисе, показами продаваемых квартир. Развитием клиентской…
Готовы узнать о НАШЕМ предложении. Итак, что Мы хотим в Вас видеть. Грамотную речь. Знакомство с таким понятием , как Дисциплина
12:09Санкт-Петербург, Ладожская
Обеспечение работы приёмной генерального директора крупной компании (в составе секретариата). Организация рабочего дня руководителя…
Высшее образование. Опыт работы секретарём-референтом не менее 1 года. Правильная речь, практическая грамотность. Знание…
Будьте первым
12:09Пенза
Оформление заказа с партнерами в 1С. Взаимодействовать с логистикой, складом и партнерами. Формировать заказ. Выполнять поручения…
Внимательность, ответственность. Стрессоустойчивость. Грамотная речь