Работа в России / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Свежие вакансии администратора офиса в России


Найдено 120 вакансий
На карте

Сортировать:
Отклик без резюме
12:31Владимир
И ты можешь стать частью передовой командыЧем ты будешь заниматься:Планирование и организация работы офиса;Контроль выполнения…
Уже имеешь опыт управления командой продавцов и хочешь развиваться в этом направлении. Стремишься быть в гуще событий, в…
10:18Москва, Улица Академика Янгеля 
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции. Информационно-документационное обслуживание. Выполнение поручений…
Активная жизненная позиция и желание учиться и работать в динамичной команде. Отличное знание ПК и прикладных программ Office…
8:44Москва
Своевременное выполнение указаний Руководителя. Прием и распределение входящих звонков. Документооборот. Регистрация, учет…
Опыт работы в административной сфере (офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя) желательно. Высшее образование. Устная…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
от 50 000 руб./месяц
12:43Москва, Отрадное
Телефонные звонки: входящие/исходящие. Взаимодействие со всеми отделами компании. Сбор и контроль за правильностью оформления…
Презентабельный внешний вид. Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Навыки делового общения. Грамотность. Опытный…
25 000  35 000 руб./месяц
Прием и регистрация корреспонденции, направление ее соответствующим адресатам. Отправка исполненной документации по адресатам
Свободное владение ПК, работа в программах Word, Excel. Навыки работы со средствами коммуникаций и связи. Предпочтительно…
Получать вакансии
Новые вакансии появляются ежедневно, подпишитесь, чтобы быть первым
50 000  60 000 руб./месяц
Участие в формировании и поддержание положительного имиджа Университета. Организация пресс-конференций, брифингов и других…
Конституцию РФ, Закон "О средствах массовой информации", другие законы и нормативные правовые акты Российской Федерации,…
35 000  40 000 руб./месяц
12:27Москва, Алтуфьево, Лианозово
Документооборот. Обработка корреспонденции. Выполнение поручений руководителя. Выставление счетов клиентам. Работа в 1с,…
Опыт работы офис-менеджером, работа в 1С. Грамотная устная и письменная речь. Доброжелательность, аккуратность, организованность…
Будьте первым
12:26Химки
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами…
Опыт работы от 1 года. Опыт работы в программе 1С
Готовое super-резюме
Закажите готовое резюме у экспертов Superjob
Открой новые возможности карьеры
Развивайте новые навыки с курсами от проверенных университетов
Онлайн-курс профориентации для школьников
Поможем вашему ребенку выбрать профессию
Пока ищешь работу — подзаработай!
Размести объявление об услуге и получи заказы
35 000  42 000 руб./месяц
12:23Санкт-Петербург, Балтийская
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот, ведение архива. Регистрация входящей, исходящей…
Уверенный пользователь ПК, Word, интернет. Ответственность, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь. Готовность…
12:20Москва
Приём и распределение звонков. Организация встреч посетителей. Организация переговоров, совещаний. Ведение деловой переписки…
Высшее образование. Опыт работы на аналогичной позиции – не менее 3-х лет. Опыт работы в 1С. Знание принципов и правил делопроизводства…
11:53Всеволожск
Выполнение поручений и распоряжений руководителя. Ведение документооборота юридического отдела. Ведение деловой переписки
Знание Office, Excel. Знание делопроизводства. Грамотная речь. Коммуникабельность. Организованность. Активная жизненная позиция
до 27 825 руб./месяц
11:52Мурманск
Прием и распределение звонков‚ входящей/исходящей корреспонденции. Документооборот. Ведение кадрового делопроизводства. Подбор…
Образование не ниже среднего профессионального. Уверенный пользователь ПК (пакет программ Microsoft Office: Word, Excel,…
Организация рабочего времени руководителя, ведение графика совещаний. Прием документов на подпись руководителя. Ведение электронного…
Наличие высшего образования. Релевантный опыт работы от 3 лет. Грамотная устная и письменная речь. Знание основ делопроизводства
54 000 руб./месяц
11:37Москва, Водный стадион
Организация встреч и переговоров руководителя. Качественная и быстрая организация деловых поездок руководителя (оформление…
Релевантный опыт работы от 2-х лет. Высокая скорость печати. Грамотная устная и письменная речь. Знание и соблюдение делового…
11:26Москва
Первичная работа в 1С. Заведение счетов, составление отчетов в программе 1С. Составление отчетов. Создание штрих-кодов для…
Грамотная устная и письменная речь. Ответственность, внимательность, умение работать в команде. Опыт работы в программах…
27 000  30 000 руб./месяц
11:23Москва
Прием и распределение звонков. Работа с оргтехникой (сканирование, копирование, распечатка документов). Выполнение поручений…
Пользователь ПК, знание офисных программ (знание Word, Excel). Грамотная устная и письменная речь. Организаторские навыки
11:22Санкт-Петербург, Василеостровская

Высшее образование по направлению подготовки «Юриспруденция» (квалификация бакалавр, специалист, магистр), прописка постоянная…
от 20 000 руб./месяц
11:15Хабаровск
Эффективное управление офисом
Знание компьютера выше среднего. Работа в режиме многозадачности. Высокая стрессоустойчивость
до 25 000 руб./месяц
11:06Самара
Административная поддержка офиса. Прием входящих звонков,распределение на сотрудников. Встреча посетителей. Отправка писем…
Знание ПК, грамотная устная и письменная речь, аккуратный внешний вид
11:02Пермь
Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей…
Опыт работы от 1 года. Высшее или среднее специальное образование. Исполнительность и дисциплинированность
У компании есть ещё 4 похожие вакансии