Работа в России / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Свежие вакансии администратора офиса в России на полный день


Найдено 198 вакансий
На карте

Сортировать:
Отклик без резюме
ВчераВладимир
И ты можешь стать частью передовой командыЧем ты будешь заниматься:Планирование и организация работы офиса;Контроль выполнения…
Уже имеешь опыт управления командой продавцов и хочешь развиваться в этом направлении. Стремишься быть в гуще событий, в…
ВчераСанкт-Петербург, Чернышевская
Продвижение услуг группы компаний в области госзаказа, строительства, проектирования, юриспруденции. Поддержание работы сайта 3
Высшее профильное образование. Опыт работы по данному направлению от 3 лет. Опытный пользователь ПК, владение оргтехникой
от 35 000 руб./месяц
Регистрация и учет входящей и исходящей корреспонденции. Прием звонков. Прием и отправка электронной почты. Посещение почтового…
Уверенный пользователь ПК. Знание первичной входящей документации. Опрятный внешний вид
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
ВчераМосква, Каширская, Варшавская
Работа в тендерном отделе компании. Ведение делопроизводства/ подготовка регулярных отчетов по запросу. Взаимодействие со…
Знание 1С (начальный уровень), Ворд, Excel. Аккуратность. Исполнительность. Сообразительность. Опыт работы с большим объемом…
23 000  25 000 руб./месяц
Прием и первичная обработка документов. Регистрация документов, доставка исполнителям. Ведение базы данных документов. Ведение…
Ответственность. Системность. Уверенный пользователь ПК
Получать вакансии
Лучшие вакансии закрываются быстрее остальных. Получайте все новые вакансии по вашему запросу каждый день.
По договорённости
Работа в СЭД «БОСС-Референт»: служебные записки, письма, приказы. Приобретение билетов, бронирование гостиниц, формирование…
Высшее образование, профессиональная переподготовка приветствуется. Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет. Знание…
Опыт не нужен
от 25 000 руб./месяц
ВчераРязань
Консультации клиентов по услугам компании по телефону и в офисе компании. Обработка заявок от клиентов. Ведение переговоров…
Презентабельный внешний вид. Коммуникабельность, четкая и грамотная речь. Стрессоустойчивость, ответственность и исполнительность
Прием телефонных звонков. Регистрация входящей/исходищей корреспонденции. Выдача корреспонденции получателям. Оформление…
Знание делопроизводства. Знание кадрового делопроизводства. Знание ПК, офисных программ - уверенный пользователь
Пока ищешь работу — подзаработай!
Размести объявление об услуге и получи заказы
Онлайн-курс профориентации для школьников
Поможем вашему ребенку выбрать профессию
Открой новые возможности карьеры
Развивайте новые навыки с курсами от проверенных университетов
Готовое super-резюме
Закажите готовое резюме у экспертов Superjob
до 60 000 руб./месяц
ВчераМосква
Прием и распределение звонков, ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции…
Законченное высшее образование (только государственный ВУЗ). Опыт аналогичной работы от 1 года. Самостоятельность, инициативность…
ВчераСанкт-Петербург
- работа с первичными бухгалтерскими документами в 1С. Работа с подотчетными лицами. Выставление первичных документов по договорам
- высшее образование (ОБЯЗАТЕЛЬНО). Отличное знание программ Microsoft Office (Word, Excel). - навыки работы в 1С. Грамотная…
Отклик без резюме
40 000  45 000 руб./месяц
ВчераМосква, Савеловская
Прием и распределение входящих телефонных звонков. Учет‚ хранение‚ регистрация входящей и исходящей документации. Обеспечение…
Опыт работы от полугода. Хорошее знание компьютера т офисных программ. Знание офисной техники. Умение пользоваться интернет…
По договорённости
ВчераМосква
Рассмотрение и систематизация корреспонденции, адресованной руководителям территориального банка;регистрация документов за…
Высшее образование в области экономика, филология;опыт работы секретарем руководителя от 1 года;опыт работы с клиентами от…
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
По договорённости
ВчераМосква, Водный стадион, Петровско-Разумовская
Прием и распределение входящих звонков. Ведение делопроизводства: документооборот, приказы, входящая и исходящая корреспонденция
Образование не ниже среднего специального, желательно высшее. Опыт работы от 2-х-3-х лет секретарем или офис менеджером. Хорошее…
ВчераМосква, ВДНХ
Обжалование не нормативных актов, решений, действий и без действий государственных органов и их должностных лиц. Выявление…
Наличие высшего юридического образования. Стаж работы не менее 5 лет. Знания и навыки в области корпоративного, административного…
Опыт не нужен
По договорённости
4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
Грамотная устная и письменная речь. Умение пользоваться оргтехникой. Презентабельный внешний вид. Активная и энергичная жизненная…
от 50 000 руб./месяц
ВчераЛюберцы
Обеспечивать офис канцтоварами и расходными материалами необходимыми для работы. Сверка кассовых и банковских операций в…
Опыт работы от 1 года. Уверенный пользователь ПК ( Word, Excel ). Приветствуется знание 1С
Будьте первым
Опыт не нужен
ВчераМосква, Преображенская площадь
Функции офис-менеджера (заказ канцелярии, чай-кофе, заказ пропусков). Сбор договоров, документов первичной бухгалтерской…
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet), умение вести переговоры, грамотная устная и письменная речь. Аналитический…
ВчераЯрославль
Выполнение поручений руководителя. Организация приёма посетителей, заказ пропусков. Встреча гостей (чай, кофе, подготовка…
Опыт работы секретарем или офис-менеджером от 1 года. Продвинутый пользователь ПК. Отличное знание MS Office (MS Word, Excel…
35 000  40 000 руб./месяц
ВчераМосква
Прием и распределение звонков. Встреча посетителей офиса. Координация и контроль курьеров. Обеспечение офиса канцтоварами…
Уверенный пользователь ПК и офисных программ. Знание первичной документации, делопроизводства. Грамотная письменная и устная речь
от 25 000 руб./месяц
ВчераМосква, Автозаводская
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Высшее или среднее специальное образование. Ответственность и аккуратность. Активность. Грамотность. Уверенный пользователь ПК