Работа в России / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Свежие вакансии администратора офиса в России на полный день


Найдено 129 вакансий
На карте

Сортировать:
Отклик без резюме
16:56Владимир
Планирование и организация работы офиса. Контроль выполнения планов продаж и поставленных задач. Развитие персонала и мотивация…
Уже имеешь опыт управления командой продавцов и хочешь развиваться в этом направлении. Стремишься быть в гуще событий, в…
до 26 100 руб./месяц
16:12Екатеринбург
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Первичное ведение кадров: приказы на прием и увольнение, личные карточки сотрудников…
Образование высшее или незаконченное высшее. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Владение ПК на хорошем уровне…
14:50Москва, Улица Академика Янгеля 
Организационная работа. Информационно-документационное обслуживание. Организация приема посетителей. Ведение аналитической базы
Активная жизненная позиция и желание учиться и работать в динамичной команде. Отличное знание ПК и прикладных программ Office…
Готовое резюме
Поможем найти ваши сильные стороны и составить резюме, чтобы уже завтра вы были на работе с высокой зарплатой!
12:12Санкт-Петербург, Московская
Делопроизводство и архивирование документации. Прием и распределение входящих звонков, регистрация входящей и исходящей документации…
Высшее или среднее специальное образование. Пунктуальность, внимательность, аккуратность , ответственность. Хорошие коммуникативные…
Осуществление приема входящих телефонных звонков; Своевременное доведение полученной информации до сведения руководителя;…
Опыт работы ассистентом / секретарем от 1 года в течение последних 3 лет и интерес развиваться профессионально именно в административной…
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
ВчераНаро-Фоминск
Поддержание и увеличение конверсии от входящего клиента до заявки (увеличение базы клиентов). Разработка и внедрение бизнес…
Законченное высшее, неоконченное высшее или среднее специальное образование. Представление о построении основных бизнес-процессов
Ведение телефонных переговоров, входящие/исходящие звонки. Ведение делопроизводства, внутреннего документооборота. Прием…
Презентабельный внешний вид. Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК. Умение работать с факсом, эл. почтой
Опыт не нужен
16 000  18 000 руб./месяц
20:38Санкт-Петербург, Петроградская, Чкаловская
Регистрация документации УГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области в сервисе электронного документооборота…
От 18 лет. Высшее образование. Без опыта работы
45 000  50 000 руб./месяц
20:30Москва, Пражская
Приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденци. Регистрация, согласование, подписание, хранение текущих договоров…
Опыт работы не менее 1 года. Хорошее знание ПК и оргтехники. Умение работать в MS Excel и OutLook. Знание делопроизводства
19:20Санкт-Петербург, Василеостровская
Обработка заявлений от пациентов, подготовка пакетов документов к выдаче. Запрос выписок из клиник. Запрос дополнительной…
Грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки. Умение работать с большим объёмом информации в рамках дедлайна
от 27 500 руб./месяц
18:44Санкт-Петербург
Ведение рабочего календаря директора филиала. Ведение электронного документооборота. Организация совещаний
Высшее образование. Опыт работы секретарем от 2-х лет. Высокий уровень грамотности, практика написания деловых писем. Знание…
от 30 000 руб./месяц
18:31Самара
Подготовка офиса к рабочему дню. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа с оргтехникой. Составление отчетов и договоров
Знание ПК и офисной техники. Ответственность. Пунктуальность. Внимательность. Знание Word, Ехсеl
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
Опыт не нужен
Прием, регистрация и отправка корреспонденции. Ведение делопроизводства на судебном участке. Ведение архива судебного участка
Наличие среднего профессионального образования, неполного высшего образования, соответствующего направлению деятельности
17:59Москва, ВДНХ
Ведение корпоративной документации (протоколы общих собраний, отчеты в государственные органы, ведение договоров аренды,…
Наличие высшего юридического образования. Стаж работы не менее 5 лет. Знания и навыки в области корпоративного, административного…
17:59Санкт-Петербург, Комендантский проспект
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС). Прием и передача электронной…
Ответственность, Исполнительность, Целеустремленность, Грамотная речь, Доброжелательность
от 35 000 руб./месяц
17:33Москва, Алтуфьево
Прием и распределение звонков. Прием, регистрация и отправка корреспонденции. Общение с клиентами, консультации по основным…
Грамотная устная и письменная речь. Умение работать в режиме многозадачности. Опыт общения с клиентами. Приветливость и доброжелательность…
17:23Санкт-Петербург
Оформление, сопровождение, контроль сроков договоров Заказчики/Поставщики. Подготовка текстов соглашений на основании достигнутых…
Полная самоорганизованность в работе. Знание основ делопроизводства. Навык работы с договорной документацией (юридическая…
от 50 000 руб./месяц
17:15Москва
Делопроизводство. Обеспечение командировок (заказ билетов, гостиниц, авансовые отчеты и т.п.). Регистрация , сканирование…
Опыт работы секретарем от 1 года. Знание ПК (офисный пакет) 1 С. Грамотная речь. Исполнительность, активность, коммуникабельность
Удаленная работа
По договорённости
17:13Железнодорожный
Работа с клиентами по продажам страховых услуг в офисе. Прием входящих звонков и корреспонденции. Развитие клиентской базы
Владение компьютером на уровне пользователя. Опыт работы в Страховых компаниях или в Банках - будет Вашим преимуществом
45 000  55 000 руб./месяц
16:51Москва
Стандартные функциональные обязанности. Ведение личного календаря генерального директора, внесение в него запланированных…
Отличное знание ПК, пакета программ MS Office, Power Point и офисной техники. Навыки ведения телефонных переговоров. Опыт…

Попробуйте выполнить похожие запросы