Компания Новогодофф :
- добрый и эксклюзивный продукт,
- свой дизайн и узнаваемый бренд,
- своя торговая марка и производство.
С 2006...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
ЧЕМ БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ? 1. Подбирать, развивать и мотивировать персонал в отделе, с целью формирования эффективной команды профессионалов. 2. Создавать ассортиментные матрицы, составлять ТЗ на создание продукта. Управлять процессом создания и выведения продукта на рынок. 3. Разрабатывать и реализовывать эффективные маркетинговые мероприятия по продвижению подарков для Детей и их Родителей. 4. Управлять ассортиментом: анализировать эффективность позиций, обосновывать и контролировать ввод и вывод позиций, проводить презентации новинок, осуществлять постановку целевых показателей для отделов продаж. 5. Прогнозировать продажи в разрезе SKU, каналов реализации, маржинальной доходности продукта. 6. Контролировать продажи (плановые и фактические показатели). 7. Осуществлять поиск новых направлений развития ТМ (категории товара, рынки сбыта, способы продвижения и т. д.). 8. Участвовать в переговорах с ключевыми партнерами. 9. Участвовать в принятии решений по развитию Компании.
Требования:
МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ СОТРУДНИКА 1. С опытом: - работы на аналогичной должности - не менее 1 года; опытом управления командой/отделом от 5 человек, либо реализации сложного успешного проекта - не менее 6 месяцев; - успешного вывода на рынок новых продуктов/проведения тренингов/обучения по продуктам; - ведения переговоров с первыми лицами компаний и выстраивания долгосрочных взаимовыгодных отношений с существующими и новыми партнерами. 2. Пунктуального. Требовательного к себе и другим. Внимательного к проблемам и мелочам. 3. Уверенного в себе. Инициативного. 4. Умеющего принимать решения, оценивать риски, воплощать свои решения в жизнь в постановленные сроки. Готового брать ответственность за результаты отдела на себя. 5. Обладающего высокой работоспособностью и самоорганизацией. 6. Приятного в общение. Культурного. Понимающего юмор. 7. Готового делиться знаниями с коллегами, обучать своих сотрудников, не бояться сильных подчиненных, а создавать их. 8. Способного «выращивать» специалистов, в том числе с нуля, способствовать их росту сотрудников, в том числе карьерному. 9. Уделяющего много внимания собственному развитию, как специалиста, так и руководителя. Находящегося в непрерывном поиске нового в профессии.
Условия:
ЧТО МЫ МОЖЕМ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ? 1. Высокий доход: оклад 40 000 руб. + ежемесячная премия 15 000 руб.+ квартальная премия + годовая премия. Средний доход, при достижении плановых показателей, более 75 000 руб. в месяц 2. В Компании действует система грейдов (в зависимости от вашей эффективности мы улучшаем условия по заработной плате). 3. Оплачиваемая корпоративная связь, ноутбук. 4. Командировки: 10-15% рабочего времени, с целью проведения переговоров с партнерами. 5. Работа по SCRUM 6. Возможность профессионального обучения у ведущих спикеров России и СНГ. 7. Оформление по ТК РФ с первого дня, график работы 5/2 с 9:00 до 18:00. 8. Дополнительный оплачиваемый отпуск сотрудникам, проработавшим в Компании более 3-х лет. 9. Современный просторный офис в центре города.
Руководитель отдела закупок — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!