Обязанности:
руководство отделом (оптимизация, контроль, мотивация, обучение и наем сотрудников);
- исследование конкурентов, рынка и потребителей;
- продвижение продукции и компании офлайн и онлайн;
- медиапланирование;
- создание рекламных материалов;
- выполнение маркетинговых заданий между подразделениями;
- взаимодействие с внешними агентствами и консультантами;
- создание брендбука и фирменного стиля совместно с дизайнерами;
- проведение PR компании;
- создание бренд-зон, дизайна розничных точек и выставочных стендов и их рекламное наполнение;
- участие в разработке маркетинговой стратегии компании;
- трейд-маркетинг.
Руководитель отдела рекламы и маркетинга должен иметь: высшее экономическое (в области маркетинга и менеджмента) образование. Опыт работы в руководящей должности в маркетинговом направлении от 3-х лет. Знание английского языка не ниже уровня В1. Уверенное владение ПК.
Руководитель отдела рекламы и маркетинга должен обладать личностными качествами: Аналитическим и системным мышлением, креативностью, разбираться в качестве созданных рекламных материалов, знание маркетинга, управленческими навыками, эффективными коммуникациями, умением работать в команде.
Условия работы:
Крупное стабильно развивающееся производство.
Официальное трудоустройство, социальный пакет.
График работы с 9:00 до 18:00, 5/2.
Необходимость командировок по России и миру. Участие в выставках, посещение партнеров.
Перспектива роста.
Корпоративный транспорт по городу.
Используйте свой шанс достойного вхождения в мир компании Метта, который обеспечит вам не только условия для профессиональной реализации, но и создаст условия для расцвета вашего таланта и достойного роста ваших доходов!